Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

23 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
8 марта 2007, 18:06 • Общество

Ford наступает на Россию

Ford хочет расширить объемы производства в России

Ford наступает на Россию
@ Reuters

Tекст: Алексей Чернега

Ford Motor собирается расширить производство под Санкт-Петербургом и купить завод в Румынии. Об амбициозных планах американского автогиганта рассказал директор европейского отделения Ford Motor Джон Флеминг. Правда, финансовые показатели Ford заставляют усомниться в их реализации: в России рабочие завода с 2005 года бастовали уже четыре раза, а за 2006 год убытки автоконцерна составили рекордные 12,7 млрд долларов.

Руководство автогиганта Ford Motor довольно развитием российского автомобильного рынка.

В апреле 2006 года руководство предприятия согласилось повысить зарплату на 14-17,5%, но профсоюз посчитал это увеличение недостаточным

В 2006 году в России было куплено около 118 тыс. автомобилей Ford – компания практически удвоила продажи по сравнению с 2005 годом. Примерно половина проданных компанией автомобилей собирается на заводе под Санкт-Петербургом, остальные машины импортируются.

Но такие результаты работы в России, по мнению руководства компании, не предел. «Я полагаю, что в этом году мы сможем продать в России еще больше автомобилей», – цитирует ВВС исполнительного директора европейского отделения Ford Motor Джона Флеминга на Женевском автосалоне.

В этом году Ford намерен расширить модельный ряд автомобилей, которые выпускаются на заводе концерна во Всеволожске (Ленинградская область). C конвейера должны сойти первые седаны Mondeo. В связи с этим, отметил Флеминг, компания старается найти баланс между стремлением к расширению деятельности в России и обеспечением успешного продвижения на рынке своих новых моделей.

Сейчас завод под Санкт-Петербургом работает на полную мощность – сотрудники трудятся в три смены, выпуская около 75 тыс. автомобилей в год. Вопрос о создании на территории России дополнительных сборочных предприятий руководство Ford планирует рассмотреть в течение 6–12 месяцев.

Кроме того, по словам Флеминга, чтобы удовлетворить потребности быстрорастущего российского рынка, Ford планирует увеличить производство машин в Восточной Европе, купив завод Daewoo в Румынии.

Однако финансовые результаты компании в мире, которые серьезно отличаются от растущих продаж автомобилей в России, заставляют скептически относиться к амбициозным планам руководства автоконцерна. За 2006 год Ford объявил об убытках в 12,7 млрд долларов.

Это крупнейшие годовые убытки за 103 года истории американского производителя автомобилей. Они перекрыли рекорд 1992 года, когда компания потеряла 7,39 млрд долларов. Для сравнения, в 2005 году Ford получил чистую прибыль в 1,44 млрд долларов.

В настоящее время Ford осуществляет программу, предусматривающую закрытие 16 заводов в Северной Америке и сокращение 45 тыс. рабочих мест.

В России, несмотря на растущий спрос, ленинградский завод Ford лихорадит от частых забастовок. С 2005 года работники завода во Всеволожске бастовали уже четыре раза. Последняя остановка производства произошла 14 февраля. Правда, спустя сутки конвейер предприятия вновь заработал, а переговоры между сторонами продолжились.

Основным требованием трудового коллектива было подписание коллективного договора, включающего несколько пунктов, в числе которых отказ от труда по кратковременным контрактам, признание вредности производства и гарантия предоставления рабочего места в случае получения профзаболевания на производстве.

В апреле 2006 года руководство предприятия согласилось повысить зарплату на 14–17,5%, но профсоюз посчитал это увеличение недостаточным. По неподтвержденным данным, потери компании от последней забастовки составляли 3–6 млн долларов в день.