Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
14 февраля 2007, 23:15 • Общество

Новый рекорд Минаева (ВИДЕО)

Ажиотаж на премьере новой книги Минаева (ВИДЕО)

Новый рекорд Минаева (ВИДЕО)
@ Ирина Крот/Дни.ру

Tекст: Мария Фалинская

Попасть вечером 13 февраля в популярный книжный магазин «Москва» на Тверской было непросто. Но желающих приобрести первыми новую книгу автора бестселлера 2006 года «Духless» Сергея Минаева «Mediasapiens. Повесть о третьем сроке», а также получить автограф автора не смогли остановить ни сложные погодные условия, ни поздний час, на который была назначена презентация книги, ни огромная очередь. В итоге новый роман Минаева всего за один день стал лидером продаж в книжных магазинах и в Интернете.

Тот, кто бывал в магазине «Москва», представляет себе его устройство: несколько залов, образующих своеобразную анфиладу, несколько входов с улицы.

Книга «Mediasapiens. Повесть о третьем сроке» заняла первое место в рейтинге бестселлеров в популярнейшем интернет-магазине «Озон.ру

Так вот Сергей Минаев, подписывающий книги, находился в первом зале, а очередь за автографом заканчивалась у выхода из последнего зала магазина. Состав очереди удивлял не меньше ее протяженности: кажется, здесь были представлены все возрастные категории – стильные девушки и молодые люди, весьма похожие на так точно описанных Минаевым обитателей офисов, ночных клубов и дорогих ресторанов, но в то же время и солидные супружеские пары и даже подростки.

Друзья Минаева, в том числе политолог Глеб Павловский, актриса Анастасия Калманович и продюсер Константин Рыков, пришедшие поддержать Сергея, подшучивали над приятелем, то и дело спрашивая у него, когда же наконец все это закончится и можно будет отправиться отмечать важное событие. Но Сергей был настроен решительно и намеревался удовлетворять спрос на свои автографы, покуда хватит сил (у Минаева была в этот день повышенная температура).

На совет поменять руку Сергей ответил предложением сначала отстегнуть ногу. Одним словом, вел себя в своем традиционном стиле. Публике явно нравилось – по крайней мере расходиться никто не собирался, напротив, очередь росла и покупателям, случайно заглянувшим в магазин, не оставалось ничего другого, как присоединиться к общему веселью.

Уже через час после начала автограф-сессии стало ясно: издательство «АСТ» не прогадало, напечатав сразу 250 тыс. экземпляров книги. Только в «Москве» за час разошлось более 300 экземпляров, а всего за первые сутки издательство продало книжным магазинам 91 тыс. экземпляров.

В тот же день книга «Mediasapiens. Повесть о третьем сроке» заняла первое место в рейтинге бестселлеров в популярнейшем интернет-магазине «Озон.ру». По словам продюсера Константина Рыкова, такое происходит впервые в российской истории: тираж книги автора, которого еще год назад никто не знал, раскупается за считаные часы.

Новый роман рассказывает о том, как средства массовой информации управляют сознанием людей. Действие разворачивается во время президентских выборов. Главный герой книги Антон Дроздиков, политтехнолог и поклонник методов идеолога Третьего рейха Йозефа Геббельса, занимается проведением антипрезидентской кампании.

Уже сегодня, спустя сутки после выхода книги на рынок, можно с уверенностью сказать, что «Mediasapiens» повторит и, скорее всего, побьет рекордные показатели продаж первой книги Сергея Минаева «Духless», перешагнувшие через отметку в полмиллиона экземпляров.