Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
30 октября 2007, 09:55 • Общество

Москва под новым номером

В Москве появятся новые автономера

Москва под новым номером
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Ямницкая

В ноябре в столице появятся автомобили, в номерах которых будет новая серия региона. Нововведения связаны с автомобильным бумом, который продолжается в Московском регионе несмотря ни на что. Однако, по подсчетам экспертов, темпы сбыта автомобилей в Москве таковы, что даже эти номера будут исчерпаны до конца 2008 года.

Привычная трехзначная серия московского региона – 177 – скоро будет исчерпана и на смену ей придут две новые – 197 и 199, сообщает «Интерфакс».

Но никто не мешает взять Москве и сотую серию, и 101-ю, и так далее. И возможности этой системы практически безграничны

По словам экспертов, подобные меры стали естественной реакцией на неуклонный рост спроса на автомобили.

«Автомобильный бум увеличивает и возможное количество серий. Так, например, в Москве регион определяют цифры 77, 97, 177. В середине ноября появятся номера с новым обозначением – 197», – сообщил первый заместитель директора ООО «Знак» Александр Фильев в интервью, опубликованном в понедельник в «Новой газете».

По его словам, вопрос о том, какую серию необходимо производить фирме, которая сотрудничает с ГИБДД МВД РФ, решается по заявкам ГАИ. Под их компетенцию подпадает контроль за буквами и цифрами на номерах.

По мнению экс-главы ГИБДД Владимира Федорова, Москва сейчас выбирает знаки согласно предыдущим номерным сериям, то есть 77, 97 и 99-й.

«Но никто же не мешает взять Москве и сотую серию, и 101-ю, и так далее. И, в общем-то, возможности этой системы практически безграничны», – рассказал Федоров в интервью радиостанции «Маяк».

Кроме того, по мнению эксперта, столица может использовать те пределы номерных знаков, которые существовали раньше, но были списаны после снятия машин с учета, то есть имеются в виду 77-я, 97-я серии и так далее.

Стоит отметить, что, по данным газеты «Коммерсантъ», старых утилизированных знаков сейчас насчитывается около 2 млн.

Как известно, в России для номерных знаков используются всего 13 букв, которые совпадают с латинским алфавитом, так что, по словам Федорова, один цифровой код вмещает в себя порядка 1,7 млн транспортных средств.

Сейчас в столице уже 3 млн автовладельцев, а ежегодный прирост автомобильного парка составляет 200 тыс. автомобилей в год. К 2015 году их будет уже более 5 млн, сообщил на пресс-конференции 13 октября первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского стройкомплекса Владимир Ресин.

Так что сотрудникам ГАИ придется уже сейчас позаботиться о новых вариантах серий региона, потому как, по подсчетам экспертов, возможности двух новых серий будут исчерпаны к концу будущего года.

Резкий рост автопарка Москвы начался с 1994 года, когда регистрационные отделы ГАИ насчитали 1,5 млн единиц автотранспорта с кодировкой 77. Спустя четыре года, в 1998 году, в столице ввели дополнительный код – 99. А в 2002-м появился уже трехзначный код 177. Однако тогда введение нового кода решили отложить и ввели так называемый резервный код 97. Предполагалось, что этой серии хватит до 2007 года.

Однако госномера с кодом 77, 99 и 97 закончились в Московском регионе еще летом 2005 года. Два года назад количество автотранспорта в Москве уже превышало 3 млн, и тогда был задействован нынешний код 177.

Впервые информация о том, что и эта серия региона требует замены, появилась в мае 2007 года. Тогда появилась идея о том, что нехватку номеров можно решить, если заменить трехзначную кодировку на четырехзначную. Для этого потребовалось бы убрать «перегородку» между цифрами и региональным кодом.

Существует также идея замены шрифта цифр на более узкий. Еще один вариант – введение в ГОСТ нестандартного (более узкого) шрифта цифр, специально для госномеров.

Но в таком случае Россия может не вписаться в нормы Евросоюза, требующие, чтобы номер был читабельным даже на приличном расстоянии.

Система нумерации транспортных средств, применяемая в России, используется не только в нашей стране. Она опробована во Франции, а также в большинстве других европейских государств.