Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

23 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
25 октября 2007, 08:04 • Общество

Метро бьет рекорды

В Москве появятся 9 новых станций метро

Метро бьет рекорды
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

В Москве разработан план по метростроению. К 2013 году на двух центральных станциях Московского метрополитена появятся вторые выходы в город. А к 2015 году будут открыты 9 новых станций подземки. На строительство новых станций в этом году из столичного бюджета было выделено 36 млрд рублей. Таких средств еще никогда не выделялось на развитие метрополитена.

Вторые выходы появятся у станций Арбатско-Покровской линии – на «Бауманской» и на станции «Парк Победы», сообщается в проекте плана метростроения в Москве. Выходы, согласно документу, будут построены к 2013 году.

После станции «Строгино» метро выйдет за пределы МКАДа, и на территории Московской области будет сооружена станция «Мякининская

Станция метро «Марьина Роща» откроется к 2009 году. В 2011 году намечено ввести в эксплуатацию станцию «Митино» Митинско-Строгинской линии, а в 2012 году – «Технопарк» Замоскворецкой линии.

В 2013 году откроются станции «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии и «Новокосино» Калининской линии.

«Такое решение связано со сложной транспортной ситуацией, которая из года в год обостряется в этих районах», – рассказала газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ЮВАО Светлана Говорухина.

В 2015 году первых пассажиров примет станция метро «Суворовская» Кольцевой линии столичной подземки.

После 2015 года планируется продлить линию московского метро от станции «Парк Победы», которая пойдет в Олимпийскую деревню и Солнцево, сообщается в плане метростроения.

На строительство новых станций в этом году из столичного бюджета было выделено 36 млрд рублей. «Таких средств еще никогда не выделялось на развитие метрополитена», – рассказал РИА «Новости» в среду председатель комиссии Совета Федерации по жилищной политике и ЖКХ Олег Толкачев.

На выделенные деньги в Москве планируется открыть три новых станции метро – «Сретенский бульвар» Люблинской линии, «Строгино» и «Кунцевкую-2» Строгинско-Митинской линии метрополитена», – рассказали газете ВЗГЛЯД в пресс-службе столичного метрополитена.

Станция «Сретенский бульвар» примет первых пассажиров в начале декабря этого года.

После станции «Строгино» метро выйдет за пределы МКАД, и на территории Московской области будет сооружена станция «Мякининская» в Мякининской пойме Москвы-реки.

В планах правительства построить на конечных станциях столичного метро перехватывающие парковки для автомобилистов.

Как сообщили газете ВЗГЛЯД в Департаменте транспорта и связи, сегодня в зоне так называемого транспортного дискомфорта проживает около 23% жителей Москвы. В ближайшие годы планируется существенно снизить загруженность Филевской и Таганско-Краснопресненской линий. Это произойдет после открытия станций «Строгино», «Митино» и «Волоколамская».

Параллельно будет происходить развитие наземного транспорта. К примеру, в районе Митино, кроме станции метро, появится троллейбусная линия. Кроме того, с открытием новых станций на Люблинской линии («Сретенский бульвар», «Трубная», «Марьина Роща», «Достоевская») может быть восстановлено еще и движение трамваев в районах, где откроются эти объекты – в частности, на улицах Трифоновской и Гиляровского.

Всего до 2010 года на нужды метростроения предполагается затратить свыше 113 млрд рублей. В связи с этим столичные власти хотят вернуться к прежней схеме финансирования московского метрополитена, которая предусматривала равные пропорции финансирования этого транспортного узла со стороны как московских, так и федеральных властей.

«Раньше 50% на московское метро выделяли столичные власти, еще 50% – федеральные центры, сейчас же доля финансирования регионов метрополитена равняется 80%, а федеральный бюджет финансирует лишь 20% метро, и то не всегда четко», – сообщили в пресс-службе метрополитена.