Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
21 октября 2007, 09:15 • Общество

Аэропорты беззащитны

Аэропорты России назвали беззащитными

Аэропорты беззащитны
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Андрей Козлов

Московская межрегиональная транспортная прокуратура выявила многочисленные нарушения правил авиационной безопасности и технической эксплуатации воздушных судов в аэропортах и авиакомпаниях ЦФО. Для устранения нарушений внесено 53 представления, по результатам которых 29 руководителей привлечено к дисциплинарной ответственности.

По данным прокуратуры, в нарушение требований Воздушного кодекса РФ в московских аэропортах Шереметьево и Домодедово авиационная безопасность обеспечивается силами сторонних организаций. При этом в аэропорту Домодедово организация, оказывающая охранные услуги, не имеет лицензии и сертификата на обеспечение мер авиационной безопасности.

В большинстве случаев охранники не могли выявить террористов. Причем более внимательными оказались сотрудники частных охранных фирм

Как сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе аэропорта Шереметьево, его руководство считает претензию прокуратуры необоснованной. «Организация, которая обеспечивает безопасность на обоих аэровокзалах Шереметьево, на летном поле и других наших территориях, работает с нами больше 10 лет. Ее сотрудники – профессионалы высокого класса. За все эти годы к ним не было никаких нареканий как со стороны аэропорта, так и со стороны авиакомпаний, чьи самолеты приземляются в Шереметьеве, и их пассажиров».

Многочисленные нарушения правил пожарной безопасности обнаружены в аэропорту Домодедово. В частности, коридор, ведущий из зала ожидания в зону прилета международных воздушных линий, не оборудован надлежащим образом, отсутствуют система автоматической пожарной сигнализации, автоматическая установка пожаротушения, сообщает прокуратура.

Газете ВЗГЛЯД в пресс-службе аэропорта Домодедово пояснили, что все претензии приняты к сведению, нарушения будут устранены в ближайшее время. Правда, о том, что касается работы охранников без лицензии и сертификата, умолчали.

Многочисленные нарушения выявлены и в оборудовании контрольно-пропускных пунктов в аэропортах Белгорода, Брянска, Воронежа и других городов. Нарушаются зоны безопасности на привокзальных площадях аэропортов Быково, Внуково, Тамбова.

«Выявлены нарушения правил движения наземного транспорта и людей, а также порядка выруливания и постановки воздушных судов на стоянки в аэропортах Внуково, Домодедово, Курска», – говорится в сообщении прокуратуры. Кстати, это приводит к различным авариям. Например, 8 октября в аэропорту Домодедово самолет столкнулся с грузовым автомобилем, а во Внукове воздушное судно съехало со взлетной полосы в условиях плохой видимости.

Во многих аэропортах ЦФО во время проверок были выявлены факты использования контрафактных авиазапчастей. В прокуратуре не уточняют, где именно и какие фальшивые детали используются.

Для устранения выявленных нарушений прокуроры внесли 53 представления, по результатам которых 29 руководителей привлечено к дисциплинарной ответственности, принесено 11 протестов на незаконные правовые акты, 23 человека привлечено к административной ответственности, объявлено 15 предостережений о недопустимости нарушений действующего законодательства.

Независимый эксперт в области авиации Роман Лебедев, много работавший как в российских, так и в европейских аэропортах, считает, что в свете последних заявлений первого вице-премьера правительства РФ Сергея Иванова об улучшении качества облуживания пассажиров проверки аэропортов выглядят логично.

«Но непонятен сам подход прокуратуры. Уровень обслуживания пассажиров, противопожарная и прочая безопасность, столкновения объектов на перроне и другие аварии – это вещи из абсолютно разных областей. И они должны проверяться по отдельности специалистами разных ведомств и направлений, – сказал Лебедев в интервью газете ВЗГЛЯД. – В принципе мелкие аварии на летном поле случаются везде – будь то Москва или Прага, Лондон или Париж.

Но ни в одной стране к этому не подходят так строго, как у нас, если не нанесен большой ущерб и нет пострадавших. В основном это расценивается как штатная ситуация. А если говорить в целом о других выявленных нарушениях, особенно по уровню соблюдения правил безопасности, то я считаю, что транспортной прокуратуре давно пора было проводить такие проверки, а к наказанию нерадивых ответственных лиц можно подходить и строже», – заключил эксперт.

В других странах с целью выявления нарушений проводятся интересные эксперименты. В частности, как сообщило в пятницу американское издание USA Today со ссылкой на засекреченный отчет Управления транспортной безопасности США, в течение 2007 года сотрудники этого ведомства под видом обычных пассажиров пытались пронести под одеждой на борт самолета поддельные бомбы.

Удивительно, но более чем в половине случаев охранники не могли выявить переодетых террористов. Причем более внимательными оказались сотрудники частных охранных фирм, нежели охранники из государственного ведомства – Управления транспортной безопасности.