Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

0 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Предатели вынуждены старательно вылизывать сапоги новых хозяев

Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.

7 комментариев
6 сентября 2006, 14:10 • Общество

Тилл Браунер: «Audi – это страсть!»

Глава «Ауди Россия»: «Audi – это страсть!»

Тилл Браунер: «Audi – это страсть!»
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Ринат Накипов

Тилл Браунер занял пост руководителя Audi of Russia 1 июля. Его назначение совпало с самым продуктивным периодом немецкой автомобильной марки за последние годы. Очередной дебют состоялся на Московском международном автосалоне. Господин Браунер лично представил второе поколение спортивного купе Audi TT. А после торжественной церемонии ответил на вопросы корреспондента газеты ВЗГЛЯД.

- Каковы ваши впечатления от Московского автосалона в сравнении, например, с женевским или токийским?
- Когда я приехал в этот выставочный комплекс («Крокус Экспо» – ред.) и был приятно удивлен: здесь все сделано на высоком уровне – очень качественно и современно. Что касается сравнения Московского автосалона с женевским или автошоу в Токио, то тут последнее слово остается за рынком.

На данный момент рынок России не менее значим, чем европейский или азиатский

Развитие автомобильного рынка в России принудит ведущих производителей еще более активно участвовать в Московском автошоу. На данный момент рынок России не менее значим, чем европейский или азиатский.

- С момента, как вы вступили в должность главы «Ауди Россия», прошло два месяца. Какими они были для вас, и что стало для вас самым удивительным?
- Следует сразу оговорить, что в Ингольштадте в штаб-квартире Audi я ранее работал sales-менеджером по российскому рынку и, став руководителем Audi of Russia, словно вернулся к себе домой. Я отлично знал и своих будущих коллег, и российских партнеров. И именно коллеги и партнеры удивили меня высоким профессионализмом и чувством юмора.

- За последний год Audi стала своеобразным рекордсменом по количеству премьер. Это заранее запланированный удар по конкурентам или компания работает «впрок» и в следующем году премьер не будет?
- Да, новинок у нас было много. Но при этом надо учесть, что некоторые премьеры состоялись в тех классах, в которых у Audi не было машин. Самый яркий пример – Q7 – большой и мощный внедорожник. В момент появления этого автомобиля у BMW уже существовал X5, а у Mercedes – M-Class. Но могу вас заверить: как бы много новых машин мы не выпустили в этом году, в следующем у Audi тоже будет немало премьер. И наше «наступление» на рынок продолжится в ближайшие 2-3 года.

- Сейчас уже очевидно, что российский рынок оказался чрезвычайно емким в области автомобилей премиум-класса. С чем это связано помимо высоких цен на нефть?
- С тем, что русские стали уважать сами себя. Вместе с финансовой стабильностью приходит уверенность в себе и самоуважение. Эти качества при выборе автомобиля трансформируются в определенный подход: уважающий себя, успешный человек не станет выбирать плохой автомобиль.

Это именно те люди, которых принято называть элитой. Не просто обеспеченные, а талантливые, интеллектуальные, профессиональные, с чувством юмора. В этой связи хочу отметить, что среди клиентов Audi по всему миру, в том числе и в России, довольно много людей искусства: актеров, музыкантов. То есть в российском обществе наша марка является олицетворением самого высокого статуса.

- Если попробовать спрогнозировать, то какую из моделей Audi ожидает самый громкий успех в России?
- Конечно же, Q7. Огромный, мощный, быстрый, он словно специально создан для российских дорог и для российских водителей. Воплощение успешного автомобиля для успешного автовладельца. Ну и не сомневаюсь в перспективах Audi TT, представленного сегодня: он тоже будет востребован – очень динамичный и стильный автомобиль, который к тому же успел стать своеобразной иконой.

- У марки Audi традиционно обширная спонсорская программа. Вы уже можете рассказать, какие проекты Audi of Russia будет поддерживать в 2007 году?
- Увы, об этом я ничего не могу сказать. Кроме того, что мероприятий, в которых Audi будет участвовать, в 2007 году намечается достаточно много. Дело в том, что пока еще не завершены переговоры и в этом случае оглашать наши проекты рискованно – могут вмешаться конкуренты.

- Какие ассоциации у вас лично вызывает название бренда? Что такое Audi?
- Audi – это страсть. Это очень тесные и душевные отношения между людьми. Отношения с моими коллегами в Audi of Russia и отношения с клиентами марки.

..............