Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
30 сентября 2006, 17:00 • Общество

ГИБДД готовит перемены

ГИБДД хочет ужесточить Административный кодекс

ГИБДД готовит перемены
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Василий Печко

Как сообщил журналистам главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов, шаги, предусмотренные федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах», должны приблизить Россию по уровню безопасности на дорогах к странам с развитым автодвижением.

Как сообщает РИА «Новости», в настоящее время федеральная программа уже запущена в 7 субъектах России, согласования проводятся в еще 15 субъектах РФ. В четвертом квартале текущего года Совет по координации программы определит перечень субъектов, на территории которых будет реализована программа в следующем году.

К 2020–2025 годам в российских городах на тысячу жителей будет приходиться 550 машин

Кирьянов не исключил, что среди мер, предусмотренных новой программой, могут оказаться такие непопулярные шаги, как ограничение въезда автотранспорта в центр крупных городов. При этом планируется больше внимания уделять развитию общественного транспорта.

Кроме того, глава ГИБДД не оставил без внимания нынешние проблемы ведомства. «В настоящее время отсутствует упорядоченная структура госуправления в сфере организации дорожного движения», – подчеркнул Кирьянов.

Финансирование работ по внедрению технических средств организации движения, как правило, осуществляется по остаточному принципу и в настоящее время составляет 10–20% от потребности, добавил главный госинспектор.

«Необходимо отметить, что существующие нормативно-правовые акты не позволяют четко распределить обязанности и ответственность соответствующих субъектов на всех уровнях, установить функциональные связи и скоординировать деятельность, рационально планировать осуществление первоочередных комплексных мероприятий», – отметил Кирьянов.

Проблема недофинансирования стоит особенно остро сейчас, в период активного развития автотранспорта в стране. По данным ГИБДД, озвученным Кирьяновым, к 2020–2025 годам в российских городах на тысячу жителей будет приходиться 550 машин.

«Рост числа автотранспорта за последние 10 лет в стране увеличился более чем в два раза», – сказал Кирьянов на пресс-конференции. В то же время, по его словам, протяженность городских улиц, проездов и набережных увеличилась всего на 4,5%. Средняя скорость движения транспорта снизилась на многих участках улично-дорожной сети почти на 40% и составляет в мегаполисах 15–30 км/час, в крупных городах – 20–40 км/час, а в часы пик падает до 5–10 км/час.

Кирьянов заявил о необходимости пересмотреть всю стратегию развития городов с точки зрения организации движения транспорта и пешеходов. «Зарубежный опыт показывает, что решение транспортных проблем в крупных городах возможно при комплексном подходе», – сказал глава ГИБДД.

Частью такого подхода может стать планируемая в ГИБДД корректировка Кодекса об административных правонарушениях. Одна из целей корректировки – введение ответственности за нарушения правил дорожного движения, адекватной их общественной опасности.

Глава ГИБДД не оставил без внимания и наделавшую в последнее время много шума проблему мигалок и спецномеров. По словам главного автоинспектора, в течение месяца правительство РФ должно подготовить предложения, регламентирующие оборот и количество спецсигналов и спецномеров членов Совета Федерации и депутатов Госдумы.

По словам Кирьянова, правительство в установленном порядке подготовит законопроект, вносящий изменения в статью 32 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации».

В частности, будут исключены положения, регламентирующие оборудование транспортных средств членов Совета Федерации и депутатов Госдумы особыми государственными регистрационными знаками.

Изменения коснутся также Федерального закона «О безопасности дорожного движения». В частности, будет исключен свободный оборот устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов на территории России.