Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
30 июля 2006, 10:23 • Общество

Hyundai получил новую внешность

Обновленный Hyundai вызвал бурю отзывов

Hyundai получил новую внешность
@ hyundaiusa.com

Tекст: Павел Симонов

Обновленный Hyundai Tiburon, продающийся в Европе под именем Hyundai Coupe, с технической точки зрения не изменился совершенно, зато получил новую и явно «неевропейскую» внешность. В стилистике салона по-прежнему много сходства с Audi TT: центральная консоль с двумя круглыми воздухозаборниками весьма напоминает немецкий дизайн.

Резкие грани, благодаря которым прошлое поколение Hyundai Coupe стало популярным в Америке и Европе, почти полностью выветрились из облика новой модели. Кузов «оплавили» в традиционно восточном стиле: в передней части изменились оптика, крылья и капот, задние фонари получили схемотехнику в стиле Lexus.

Производители изначально не стали действовать по принципу «одна кнопка – один экран – сто функций

Новая решетка радиатора и передний бампер с диффузором совершенно не напоминают агрессивные черты прошлого Hyundai Coupe. Даже передние крылья автомобиля с вентиляционными прорезями и задняя юбка с интегрированными патрубками выпускной системы не создают того образа спортивной машины, который был у предыдущего поколения.

Моторы у автомобиля остались те же: базовый двухлитровый 143-сильный 4-цилиндровый двигатель, а также длинноходный моментный 2,7-литровый 167-сильный V6, устанавливающийся на Sonata и Santa Fe, но в Coupe получивший спортивную программу управления. Трансмиссия также без изменений – автоматическая X-tronic с ручным режимом и адаптивной логикой, созданная корейцами при участии инженеров Porsche, или пятиступенчатая механика.

Салон Hyundai Coupe раньше вызывал нарекания только у самых капризных водителей или тех, кто хотел от автомобиля управляемости и эргономики настоящего суперкара, забывая, что стоимость автомобиля немногим больше 30 тыс. долларов.

В основном недовольство касалось руля – трехспицевый руль собственного производства Hyundai отлично вписывался в интерьер, но был не слишком удобен для тех, кто привык к очень динамичной езде. Видимо, производители учли это обстоятельство – новый руль стал больше напоминать классическую спортивную баранку Momo. В стилистике салона по-прежнему много сходства с Audi TT: центральная консоль с двумя круглыми воздухозаборниками весьма напоминает немецкий дизайн. Кресла тоже похожи – как и создатели Audi, корейцы поставили на Coupe спортивные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой.

Зато эргономика управления, как всегда, на высоте. Производители изначально не стали действовать по принципу «одна кнопка – один экран – сто функций». С тех пор принцип управления не меняется из поколения в поколение. Интерфейс прост и понятен. Неоправданную яркость некоторых ламп на консоли, которой грешили прошлые модели, тоже подрегулировали. В целом салон нового Hyundai Coupe вполне соответствует гоночному стилю – пухлая обшитая кожей баранка, приборы, окаймленные металлическими дугами, и такие же вставки на передней панели, педалях и дверях.

Представленный в Китае на международном автошоу в Гуанчжоу Tiburon вызвал бурю положительных отзывов, однако как примут Coupe в Париже, где осенью состоится европейская премьера модели, однозначно сказать нельзя. Зато можно проследить любопытную тенденцию – позапрошлое поколение Coupe создавалось в американском дизайн-центре Hyundai и ориентировалось в основном на американский рынок, прошлое разрабатывалось с явным европейским уклоном.

Новая модель сделана молодыми корейскими дизайнерами исходя из азиатской моды. И все три раза этот автомобиль со стильным, но приблизительно похожим интерьером получал разную дозу агрессии во внешности. Если так пойдет и дальше, то облик следующего поколения Hyundai Coupe будет крайне инфернальным. Но до этого еще далеко. Сначала предстоит проверить в деле «азиата». Говорят, характер Hyundai Coupe с годами становится все более «женским». Облик новой модели это мнение не опровергает.