Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

19 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
6 апреля 2006, 08:47 • Общество

Взрыв на танкере

В Калининграде взорвался российский танкер

Взрыв на танкере
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Глеб Крымов

В Калининграде вечером 5 апреля на судостроительном заводе «Янтарь» взорвался и загорелся танкер с мазутом и соляркой. Спустя несколько минут пламенем было охвачено практически все судно. На тушение пожара были брошены 15 пожарных расчетов. К утру 6 апреля пожар был полностью ликвидирован.

В результате пострадали четыре человека, в том числе три члена экипажа (два из них госпитализированы) и один пожарный. К моменту возгорания практически весь экипаж уже покинул судно. По информации МЧС, утечки нефти в акваторию удалось избежать, однако в некоторых местах в районе бондовых заграждений есть нефтяные пятна, которые «появились после смыва нефти с танкера».

Пожар вполне мог произойти в результате взрыва паров дизтоплива из-за короткого замыкания или искры вследствие статического напряжения

Танкер Gavana водоизмещением десять тысяч тонн, пришвартованный на территории Калининградского судоремонтного завода «Янтарь» у 17-го причала, загорелся в 20.30 по московскому времени. По словам очевидцев, пожару предшествовали несколько взрывов.

«Пожар вполне мог произойти в результате взрыва паров дизтоплива из-за короткого замыкания или искры вследствие статического напряжения», - сказал прокурор области Алексей Самсонов. По его словам, «в результате взрыва в одном из бортов судна образовалась пробоина, танкер дал течь, вытекают нефтепродукты». По информации регионального управления МЧС, в трюмах танкера находятся 200 тонн мазута и дизельного топлива, сообщает РИА «Новости».

За последние два месяца в мире произошло несколько крупных возгораний на нефтеналивных судах. Самым масштабным по жертвам оказался мартовский пожар в одном из пакистанских доков. Тогда в порту возник пожар на танкере, принадлежащем морскому флоту страны, в результате пострадали около 100 человек. 45 из пострадавших получили серьезные ожоги, раненые были доставлены в больницы города. По данным телеканала, пожар вспыхнул в доке, где в тот момент находились два корабля ВМФ Пакистана, один из которых перевозил топливо.

Другой сильный пожар случился в марте на нефтяном танкере «Тропик Бриллиант». Тогда в результате пожара, вспыхнувшего около двух часов ночи на борту танкера, шедшего из Сингапура в Объединенные Арабские Эмираты, один из членов экипажа корабля 55-летний россиянин Михаил Овчарюк получил ожоги около 70% поверхности тела.

При помощи представителей Департамента пожарной и спасательной службы Малайзии к 7 утра моряк был доставлен в госпиталь Пинанга. Несмотря на сильные ожоги, все это время Овчарюк находился в сознании. После того как пострадавший был доставлен в больницу, корабль вновь взял курс на Дубай.

В том же месяце загорелся танкер Fiord Champion, принадлежащий норвежской судоходной компании Champion Shipping, который направлялся из британского Ливерпуля в немецкий Росток. Пожар на норвежском танкере, севшем на мель примерно в 15 морских милях к югу от порта Мандал (юг Норвегии), возник по невыясненным пока причинам. Сначала капитан судна сообщил, что огонь в машинном отделении удалось локализовать своими силами, но потом пожар вспыхнул снова.

Все 28 членов экипажа были эвакуированы с танкера вертолетами в субботу утром. Никто из членов экипажа не пострадал. В субботу вечером судам норвежской береговой охраны удалось снять танкер с мели и отбуксировать подальше в открытое море, чтобы исключить возможность разлива нефти у берегов Норвегии. На Fiord Champion находилось около 700 тонн топлива.