Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
12 комментариевЛучший интерьер автомобиля
В Европе выбрали самый красивый автомобиль
Жюри под председательством архитектора Жана-Мишеля Вильмота и почетного президента четырехкратного чемпиона мира «Формулы-1» Алана Проста получило поддержку более миллиона пользователей Интернета, проголосовавших за рафинированный дизайн интерьера Citroen С6. C6 является флагманской моделью в гамме марки. Новый хэтчбек органично вписывается в стиль своих знаменитых предшественников – легендарных DS, CX и SM.
Наследование традиций легендарных автомобилей Citroen, впечатляющий силуэт кузова с узнаваемой стилистикой марки, концепция настоящего бизнес-кара и самое передовое технологическое оснащение — вот основные черты модели С6.
И кресла с подогревом
Система отображения информации на лобовом стекле позволяет водителю не отвлекаться от дороги
Дизайнерам Citroen удалось создать особенный автомобиль: его силуэт одновременно напоминает купе и лимузин. Длинный свес в передней части кузова и короткий сзади создают образ мощности и престижа. Фары С6 будто наплывают на крылья и широкий капот. Изящный профиль автомобиля завершает заднее стекло вогнутой формы, расположенное прямо над створкой багажного отделения и выполняющее функцию естественного освещения салона.
Профиль кузова выделяется своими внушительными габаритными размерами. Имея ширину 1,86 м, высоту 1,46 м, длину 4,91 м и колесную базу размером 2,90 м, модель C6 подтверждает свой статус солидного автомобиля.
Просторный и уютный салон отделан дорогими высококачественными материалами и погружает водителя и пассажиров в атмосферу максимального комфорта. В салоне сразу возникает ощущение широкого пространства и комфорта. Приборная панель выполнена из благородных и дорогих материалов. Информационные приборы удобно расположены и легко читаемы, центральный дисплей на приборной панели регулируется по углу наклона. А система отображения информации на лобовом стекле позволяет водителю не отвлекаться от дороги.
Для повышения уровня комфорта в салоне водитель может выбрать в качестве оборудования класса хай-тек следующие элементы: телекоммуникационную систему NaviDrive, аудиосистему класса Hi-Fi с акустикой JBL, беспроводную телефонную гарнитуру Bluetooth.
Задние сиденья флагмана оборудованы активными регулировками, позволяющими максимально удобно расположиться в автомобиле. Кресла Pack Lounge оснащены системой подогрева. Сиденья в С6 сконструированы таким образом, что уменьшают передачу вибрации на кузов и находящихся в салоне пассажиров. В дверные панели встроены отделения, стилизованные под отделку современной мебели, это придает С6 образ настоящей комнаты на колесах. Сиденья и панели дверей обиты натуральной кожей.
Большая площадь остекления салона обеспечивает его хорошее естественное освещение, усиливая впечатление пространства и уюта, особенно во время дальних поездок. В ночное время подсветка боковых панелей дверей также придает убранству салона дополнительный комфорт.
На ковре-самолете
Интерьер Citroen C6 |
Также в списке инноваций С6 присутствуют система предупреждения водителя о пересечении осевой линии дорожной разметки (Afil) и двухламповые ксеноновые фары с коррекцией светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес.
В конструкции кузова заложены элементы энергопоглощения при самых сильных ударах. А безопасность для пешеходов достигается благодаря активному травмобезопасному капоту.
- Porsche Cayman: Crocodile Rock
- Автомобиль будущего
- Японский выстрел
- С корейским акцентом
- Красота на колесах
- Дизайнеры признали лучшим Ferrari
- Лучшие машины года
Подвеска С6 может также гарантировать постоянный уровень дорожного просвета. Установка постоянного уровня дорожного просвета осуществляется в режиме реального времени путем непрерывного отслеживания высоты кузова. При некоторых условиях, начиная со скорости 110 км/час, система может в автоматическом режиме уменьшить дорожный просвет примерно на 10 мм, улучшая таким образом курсовую устойчивость автомобиля на повышенных скоростях и уменьшая расход топлива.
Передняя подвеска включает в себя двойные треугольные рычаги с независимой осью, а задняя подвеска является многорычажной. Подобная конструкция обеспечивает автомобилю необычайную чуткость управления, а заодно позволяет устранить вечную дилемму между комфортностью подвески и устойчивостью автомобиля благодаря разделению функций амортизирующих и направляющих элементов подвески. Такая конструкция обеспечивает С6 уникальное чувство мягкой подвески – словно не едешь, а летишь на ковре-самолете!