Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

23 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
8 ноября 2006, 13:51 • Общество

Японский хит по-французски

Citroen создала новинку на основе японского хита

Японский хит по-французски
@ citroen.com

Tекст: Павел Симонов

Бедж-инжиниринг в крайнем проявлении выглядит именно так, как ситуация с появлением на свет Citroen C-Crosser. У французского автомобиля есть не только японский прототип, от которого новинка отличается лишь внешностью, но и собрат марки Peugeot, официальная презентация которого состоялась всего на сутки раньше, чем дебют кроссовера.

И все равно Citroen C-Crosser это событие. Первый кроссовер марки, созданный из симбиоза двух хитов – технической начинки Mitsubishi Outlander, который, между прочим, в Японии побил все рекорды продаж, и фирменного дизайна Citroen С4, завоевавшего не один десяток призов и премий.

Противостояниe

Габариты C-Crosser впечатляют даже скептиков: длина 4,64 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,73 м

Citroen никогда не делал подобных автомобилей, даже просто полноприводные машины, мягко говоря, не являются сильной стороной французских автопроизводителей, а тут сразу почти внедорожник.

Концепт-кар, на базе которого построен новый SUV, впервые показали еще в 2001 году на автосалоне во Франкфурте. Никто не знал, кто будет донором для технической части автомобиля, поэтому запуск концепта в серию ставился под сомнение.

Французы и сами, похоже, приняли решение в последний момент, поскольку одновременные релизы о начале продаж Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 – второго клона с японского бестселлера – недвусмысленно говорят о некоем противостоянии между автопроизводителями.

Если сравнивать новинки от Peugeot и Citroen – второй побеждает с большим отрывом. Стильный облик C-Crosser с встроенным в капот хромированным «шевроном» выглядит гораздо удачнее, чем довольно невзрачный экстерьер Peugeot 4007.

Получилось, что C-Crosser за счет новизны смотрится интереснее Mitsubishi Outlander, а Peugeot 4007 сразу напоминает иранскую подделку самого себя.

Хотя внешний вид кроссовера решен в фирменном стиле Citroen, C-Crosser выглядит более внушительным и солидным за счет покатого капота с передними фарами оригинальной формы, массивного переднего бампера и решетки радиатора.

Подкачала лишь задняя оптика, которая могла приобрести оригинальную форму, как у купе С4, но фактически осталась японской.

Зато габариты C-Crosser впечатляют даже скептиков: длина 4,64 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,73 м. Салон рассчитан на 7 пассажиров. О том, что это современный автомобиль, также говорит новый турбодизельный мотор объемом 2,2 литра и мощностью 156 л. с. Максимальная мощность этого мотора достигается при крутящем моменте 380 Нм.

Outlander придется подвинуться

Peugeot 4007
Peugeot 4007

Но самое главное - помимо дизельного топлива мотор может работать на биотопливе Diester. Кроме того, дизель оснащен современной системой фильтрации выхлопных газов Diesel Particulate. Есть еще бензиновый мотор объемом 2,4 литра и мощностью 170 л. с.

Однако бензиновым мотором рынок не удивишь, а вот дизелей для Mitsubishi не было предусмотрено, так что C-Crosser сможет стать находкой для тех, кому нравился Outlander, но не нравилась ограниченная гамма его силовых агрегатов.

В базовой версии этот двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а при желании покупатели смогут заказать и автоматическую коробку. Новинка будет оснащаться интегральной трансмиссией, которая позволит водителю самостоятельно выбирать передний, задний или полный привод в зависимости от дорожных условий.

На передней оси C-Crosser стоит подвеска типа MacPherson, а на задней - многорычажная. Французские производители, которых нередко ругают за слабую подвеску, клянутся, что в этот раз ей была уделена масса внимания, и по этому показателю C-Crosser будет не хуже, а даже лучше собратьев по классу.

Директор по моделям и рынкам компании Citroen Винсент Бессон пообещал в одном из интервью небывалую энергоемкость и выносливость амортизаторов C-Crosser.

В Европе Citroen C-Crosser поступит в продажу летом 2007 года. До России, скорее всего, доберется спустя еще несколько месяцев. О цене и комплектации пока не известно ровным счетом ничего, но тот факт, что Mitsubishi Outlander придется подвинуться в своей нише, вряд ли кто-то будет оспаривать. Не так уж важно, каким внедорожником окажется C-Crosser. В любом случае это будет очень красивая машина.