Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
30 октября 2006, 22:45 • Общество

Толстяки разорят США

Америка столкнулась с неожиданной угрозой

Толстяки разорят США
@ GettyImages

Tекст: Николай Гуров

К интересным выводам пришли исследователи из Университета Иллинойса. Ученые выяснили, как влияет ожирение нации на экономику страны. И пришли к выводу, что американцы ежегодно тратят на 1 млрд. галлонов бензина больше, чем американцы, жившие в 1960 году, только потому, что США охватила эпидемия ожирения.

На перевозку толстых водителей и пассажиров в масштабах США ежегодно дополнительно расходуется 2,2 млрд. долларов. Каждый лишний килограмм веса водителей и пассажиров в масштабах США приводит к увеличению трат бензина на 39 млн. галлонов (1 галлон – 3,78 литра). Впрочем, среднестатистический автомобиль расходует на перевозку водителя лишь 0,7% потребляемого им бензина.

Доля американцев, страдающих ожирением, за период с 1987 по 2003 год выросла вдвое - с 15% до более, чем 30%

При этом для конкретных водителей выгоды (для худых) и убытки (для полных) весьма невелики. Если водитель, страдающий ожирением, скинет 45 кг веса, то это за год позволит ему сэкономить 18 галлонов бензина или примерно 40 долларов, передает Washington ProFile.

По информации журнала Engineering Economist, доля американцев, страдающих ожирением, за период с 1987 по 2003 год выросла вдвое - с 15% до более, чем 30%. Современный среднестатистический житель США весит на 11 кг больше, чем американец в 1960 году.

Любопытно, что «потолстение» жителей США стало причиной нескольких чрезвычайных происшествий. К примеру, в 2004 году в гавани Балтимора перевернулся прогулочный катер, в результате чего погибли несколько человек. Расследование показало, что катер, спроектированный и изготовленный в 1970-е годы, был рассчитан на определенное количество пассажиров.

Однако в 1970-е годы пассажиры были намного легче, чем в 2000-е. То есть, количество пассажиров полностью соответствовало правилам техники безопасности, однако суммарный вес пассажиров на 20% превышал норму. Перегрузка катера и стала причиной его гибели - маленькое судно опрокинулось, когда подул легкий ветерок.

Также установлено, что у тучных мужчин-водителей повышается риск гибели в дорожной аварии. Повышенный риск связан с большим кинетическим импульсом во время аварии. Кроме того, полнота снижает способность человека восстановиться после ДТП.

Группа исследователей из Центра изучения повреждений медицинского колледжа в Милуоки опубликовала в American Journal of Public Health доклад, обобщающий опыт 22 тысяч аварий. Процент смертельных исходов у водителей-мужчин составил 0,87% и 0,43% – у водителей-женщин. Исследование показало, что у водителей-мужчин, у которых индекс массы тела выше 35 или ниже 22, «риск гибели существенно выше», чем у тех, чей индекс массы тела находится между этими отметками.

Индекс массы тела вычисляется путем деления массы тела в килограммах на квадрат роста в метрах. Это стандартный способ оценки того, имеется ли у человека избыточный вес, недостаток веса или его вес – в пределах нормы.

Руководитель исследователей Шанкуань Чжу отметил, что «повышенный риск гибели в ДТП для страдающих ожирением связан с воздействием кинетического импульса при ударе, побочными эффектами ожирения и проблемами в ходе экстренного медицинского вмешательства при избыточном весе».