20 февраля, понедельник  |  Последнее обновление — 16:37  |  vz.ru

Главная тема


«Украинскому Трампу» вместо Крыма предложили Луну

И вновь продолжается бой


Ленин выиграл первый тур выборов президента Эквадора

армия и вооружение


Первый арктический «Терминатор» переброшен на Камчатку

членство в НАТО


Прокурор Черногории заявил об участии «российских госорганов» в попытке переворота

Особый случай


В Гибралтаре арестовали крупнейшую в мире парусную яхту российского миллиардера

«Ветераны АТО»


Украинские радикалы решили заблокировать железнодорожное сообщение с Россией

«Вы будете смеяться»


Мэра Риги снова собрались оштрафовать за русский язык

война в донбассе


Назначен новый комбат батальона «Сомали» вместо убитого Гиви

«Ошибки, фейки и ложь»


Симоньян отметила «обаятельное невежество» Псаки

«белорусский мир»


Павел Волков: Лукашенко фактически возглавил «бандеризацию» Белоруссии

украинское вундерваффе


Денис Селезнев: Пули новой разработки, от которых несладко придется даже танку «Армата»

Конференция по безопасности


Дмитрий Дробницкий: Первой целью нового мюнхенского сговора должен стать Трамп

на ваш взгляд


При каком из правителей, руководивших Россией за последние сто лет, вы хотели бы жить?

Толстяки разорят США

«Потолстение» жителей США стало причиной нескольких чрезвычайных происшествий
На перевозку толстых водителей и пассажиров в масштабах США ежегодно дополнительно расходуется 2,2 млрд. долларов   30 октября 2006, 22:45
Фото: GettyImages
Текст: Николай Гуров

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

К интересным выводам пришли исследователи из Университета Иллинойса. Ученые выяснили, как влияет ожирение нации на экономику страны. И пришли к выводу, что американцы ежегодно тратят на 1 млрд. галлонов бензина больше, чем американцы, жившие в 1960 году, только потому, что США охватила эпидемия ожирения.

На перевозку толстых водителей и пассажиров в масштабах США ежегодно дополнительно расходуется 2,2 млрд. долларов. Каждый лишний килограмм веса водителей и пассажиров в масштабах США приводит к увеличению трат бензина на 39 млн. галлонов (1 галлон – 3,78 литра). Впрочем, среднестатистический автомобиль расходует на перевозку водителя лишь 0,7% потребляемого им бензина.

«Доля американцев, страдающих ожирением, за период с 1987 по 2003 год выросла вдвое - с 15% до более, чем 30%»

При этом для конкретных водителей выгоды (для худых) и убытки (для полных) весьма невелики. Если водитель, страдающий ожирением, скинет 45 кг веса, то это за год позволит ему сэкономить 18 галлонов бензина или примерно 40 долларов, передает Washington ProFile.

По информации журнала Engineering Economist, доля американцев, страдающих ожирением, за период с 1987 по 2003 год выросла вдвое - с 15% до более, чем 30%. Современный среднестатистический житель США весит на 11 кг больше, чем американец в 1960 году.

Любопытно, что «потолстение» жителей США стало причиной нескольких чрезвычайных происшествий. К примеру, в 2004 году в гавани Балтимора перевернулся прогулочный катер, в результате чего погибли несколько человек. Расследование показало, что катер, спроектированный и изготовленный в 1970-е годы, был рассчитан на определенное количество пассажиров.

Однако в 1970-е годы пассажиры были намного легче, чем в 2000-е. То есть, количество пассажиров полностью соответствовало правилам техники безопасности, однако суммарный вес пассажиров на 20% превышал норму. Перегрузка катера и стала причиной его гибели - маленькое судно опрокинулось, когда подул легкий ветерок.

Также установлено, что у тучных мужчин-водителей повышается риск гибели в дорожной аварии. Повышенный риск связан с большим кинетическим импульсом во время аварии. Кроме того, полнота снижает способность человека восстановиться после ДТП.

Группа исследователей из Центра изучения повреждений медицинского колледжа в Милуоки опубликовала в American Journal of Public Health доклад, обобщающий опыт 22 тысяч аварий. Процент смертельных исходов у водителей-мужчин составил 0,87% и 0,43% – у водителей-женщин. Исследование показало, что у водителей-мужчин, у которых индекс массы тела выше 35 или ниже 22, «риск гибели существенно выше», чем у тех, чей индекс массы тела находится между этими отметками.

Индекс массы тела вычисляется путем деления массы тела в килограммах на квадрат роста в метрах. Это стандартный способ оценки того, имеется ли у человека избыточный вес, недостаток веса или его вес – в пределах нормы.

Руководитель исследователей Шанкуань Чжу отметил, что «повышенный риск гибели в ДТП для страдающих ожирением связан с воздействием кинетического импульса при ударе, побочными эффектами ожирения и проблемами в ходе экстренного медицинского вмешательства при избыточном весе».



 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............