Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
16 октября 2006, 13:15 • Общество

Автомобиль становится убийцей

Специалисты назвали самые опасные автомобили

Автомобиль становится убийцей
@ GettyImages

Tекст: Николай Гуров

Сотрудники британского Министерства транспорта провели исследования и выяснили, какие автомобили самые опасные для пешеходов и водителей. Так, вероятность погибнуть при столкновении с другим автомобилем у водителей автомобилей небольшого и среднего размера в 50 раз выше, чем у водителей джипов и микроавтобусов.

Самые безопасные с точки зрения водителя машины – это Land Rover Defender, Mercedes ML класса, Toyota Landcruiser и Isuzu Trooper. Однако, предупреждают группы по безопасности дорожного движения, если эти выкладки заставят водителей покупать больше джипов, то число смертей в дорожных происшествиях может вырасти, поскольку для пешеходов и велосипедистов увеличивается опасность гибели при ДТП с участием внедорожника, пишет The Times (перевод Inopressa).

Для водителя оригинальной модели вероятность погибнуть или получить тяжелое ранение при столкновении составляла 14%

Машины, водитель которых имеет наибольшую вероятность погибнуть или получить увечье, – это Mini в оригинальной комплектации, Fiat Panda, Nissan Micra до 1993 года выпуска, Daewoo Matiz и Suzuki Swift. Некоторые модели за последние 15 лет серьезно улучшили свои показатели, поскольку производители начали добавлять в более поздние их версии системы безопасности, такие как защита от бокового удара и подушки безопасности.

Однако другие – Nissan Sunny, Vauzhall Astra и Rover 200/400 и 25/45 – изменились крайне мало или же вообще не добились прогресса. Министерством были изучены полицейские отчеты о более чем 138 тыс. аварий в период с 2000-го по 2004 год. Из анализа были исключены те модели, с участием которых зафиксировано менее 150 аварий.

Для водителей автомобилей небольшого или среднего размера при столкновении с другой машиной шанс погибнуть составляет 1 к 200, в то время как для водителей микроавтобусов и внедорожников – 1 к 10 тысячам.

Разрыв в том, что касается серьезных ранений, меньше, однако и здесь более массивные автомобили обладают серьезным преимуществом. Лишь 3% водителей джипов гибнут или получают увечья в столкновениях, в то время как для водителей маленьких автомобильчиков эта цифра составляет 7%.

Наибольшего прогресса в обеспечении безопасности добились создатели Mini. Для водителя оригинальной модели вероятность погибнуть или получить тяжелое ранение при столкновении составляла 14%, а для модели, которую BMW производит в настоящее время, – 5%. Однако новая модель весит вдвое больше, при этом она выше, шире и длиннее.

Парламентский консультационный совет по транспортной безопасности считает, что выкладки министерства не принимают во внимание манеру вождения машины.

Роб Гиффорд, председатель совета, считает: «Частично различие в показателях небольших и крупных автомобилей может объясняться поведением их водителей». «Молодые водители, которые водят более рискованно и чаще попадают в аварии, обычно ездят на небольших подержанных автомобилях. Водители микроавтобусов и внедорожников, вероятно, проявляют большую осторожность, поскольку такие автомобили обычно покупают семьи с маленькими детьми».

Риск погибнуть возрастает вдвое

* Исследования, проведенные в США, выявили, что сбитый внедорожником пешеход гибнет с вероятностью вдвое большей, чем пешеход, сбитый седаном на той же скорости.

* Опасность погибнуть или получить тяжелое увечье для водителя при переднем и боковом столкновении в три раза выше, чем при ударе сзади.