Дмитрий Губин Дмитрий Губин Прямка и протыпрямка против здравого смысла

Продолжаются эксперименты с «украiнською мовою». Причем и на государственном уровне, и инициативными блондинками. Рвение максимально отдалить его от русской литературной нормы имеет все шансы войти в учебники – но не лингвистики, а психиатрии.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов В информационной войне побеждает русская правда

«Отмена» России не удалась еще и потому, что нашу страну в мире некем и нечем заменить. Не только наши нефть и газ, но и наше искусство, нашу науку, наш спорт. Без нас неинтересно.

4 комментария
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Нетерпимость к воровству у государства объяснимо выросла

В России растет число расследованных коррупционных дел. Прошедший год показал, что никакие должности не дают индульгенцию, даже если это замминистра, министры или губернаторы. Это указывает на общие изменения мировоззренческих подходов в госуправлении.

15 комментариев
6 июля 2011, 09:56 • Политика

Далее по списку

Названы имена виновников смерти Магнитского

Далее по списку
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Ольга Гриценко

В списке причастных к гибели в СИЗО юриста Сергея Магнитского, переданном Дмитрию Медведеву правозащитниками из президентского Совета по развитию гражданского общества, помимо тюремных врачей оказались имена судей, следователей и начальников СИЗО. Сам глава государства, комментируя это преступление, призвал не сводить проблему к одному случаю.

Накануне президентский Совет по развитию гражданского общества и правам человека представил Дмитрию Медведеву собственные выводы относительно гибели в 2009 году в одном из столичных СИЗО юриста фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского.

У меня порой возникает ощущение, что в нашей стране есть только две проблемы

 Как уже сообщала газета ВЗГЛЯД, согласно проведенной правозащитниками экспертизе, причастными к смерти юриста совет назвал тюремных врачей.

«Выводы наших рабочих групп совпали с выводами некоторых других источников. Я имею в виду в первую очередь Следственный комитет РФ», – заявил председатель совета Михаил Федотов.

Вместе с тем позднее стало известно, что в докладе также упоминаются имена ряда чиновников, причастных к этому делу.

Как сообщил  «Интерфаксу» правозащитник Валерий Борщев, входивший в одну из групп совета, среди прочих в докладе упомянуты ведшие это дело следователи МВД Артем Кузнецов и Павел Карпов, обвинявшиеся самим Магнитским в финансовых махинациях, следователь Олег Сильченко, судья Тверского районного суда Елена Сташина и другие судьи.

Кроме того, в переданном президенту Дмитрию Медведеву докладе упомянуты начальник СИЗО «Бутырка» Дмитрий Комнов, начальник медсанчасти того же СИЗО Дмитрий Кратов, врачи Александра Гаусс и Лариса Литвинова, и начальник СИЗО «Матросская тишина» Иван Прокопенко.

Борщев отметил, что в докладе, который будет полностью опубликован на сайте совета в среду, также упомянуты имена других чиновников, связанных с делом Магнитского.

Сам Медведев, комментируя во вторник это преступление, отметил, что проблемы защиты прав людей не должны сводиться лишь к этому делу.

«Случай Магнитского – это, конечно, очень печальный случай. Потому что человека не стало, и, судя по всему, там действительно были какие-то преступления, которые как минимум привели к этому результату. Люди не должны в тюрьме умирать, если они болеют, они должны оттуда выходить лечиться, а потом их судьбу должен определять суд», – приводит его слова официальный сайт Кремля.

В то же время глава государства подчеркнул, что проблемы большого количества людей, которые «сидят в тюрьмах не всегда обоснованно и справедливо», сводили к проблеме одного дела.

«У меня порой возникает ощущение, что в нашей стране есть только две проблемы, которые должны волновать тех, кто занимается правами человека, прокуроров, в конечном счете президента, – это дело Магнитского и дело Ходорковского. Большие серьезные дела, но я считаю, что все-таки мы должны смотреть глубже», – подчеркнул глава государства.

Что же касается дела Магнитского, то Медведев сообщил, что он дал все поручения как следственным структурам, так и Генпрокуратуре собрать все, что есть на эту тему, и «еще раз пройтись по материалу». Этим же ведомствам был передан и доклад самого совета.