Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
30 сентября 2008, 15:50 • Политика

На пропаганду НАТО не хватило денег

Украине не хватило денег на пропаганду НАТО

На пропаганду НАТО не хватило денег
@ nato.int

Tекст: Юлия Малышева

Киев проваливает информационную кампанию по пропаганде НАТО. МИД Украины не смог найти пиар-агентство, готовое объяснить украинцам преимущества вхождения страны в альянс. В министерстве признают, что официальные власти пожадничали, выделив на кампанию слишком мало денег. Тем более с учетом необходимых масштабов просвещения: население Украины по-прежнему выступает против вступления своего государства в блок.

Пока президент Украины Виктор Ющенко говорит о необходимости вступления страны в НАТО для собственной же безопасности и заявляет о поддержке этого решения среди населения, МИД страны признает провал информационной кампании по пропаганде альянса.

Для мероприятия подобного размаха из бюджета выделили всего 480 тысяч гривен

При этом дело застопорилось даже не начавшись – министерство не смогло найти PR-компанию, готовую заняться переубеждением украинцев.

Тендер на проведение в 23 городах информационно-разъяснительного тура о НАТО, пишет «Дело», дважды признан несостоявшимся.

«По замыслу на центральных площадях должны пройти промоакции с раздачей информационных материалов и проведением конкурсов с призами. Первый аукцион был признан не состоявшимся, поскольку у одной из компаний, которая подала заявку, были неправильно оформлены документы», — сообщила и.о. начальника отдела информационной работы департамента НАТО при МИД Владислава Бондаренко.

Второй раунд торгов пришлось отменить из-за отсутствия желающих принять в них участие.

При этом причина провала оказалась банальной – для мероприятия подобного размаха из бюджета выделили всего 480 тысяч гривен.

«Цены растут, поэтому чем дальше, тем сложнее будет осуществить задуманное — так нам говорят агентства», - отметил Бондаренко.

В связи с этим третий раунд аукциона решено не проводить.

Третий по счету тендер проводить не будут. Поэтому сейчас в министерстве рассматривают другие варианты осваивания выделенных средств.

Остальные запланированные мероприятия по пропаганде НАТО так же остаются под вопросом. Всего на эти цели подразумевалось выделить порядка 10 миллионов гривен, однако в реальности сумма оказалась в три раза меньше.

В любом случае, эффекта от рекламы нет.

«Я как обычный потребитель абсолютно не ощущаю, что программа работает», - цитирует издание слова члена комитета Верховной Рады по евроинтеграции Степан Курпиль.

Нулевой эффект подтверждают и социологические опросы среди населения. Согласно сентябрьскому исследованию, проведенному Центром социальных исследований «София», против интеграции Украины в альянс выступают две трети жителей страны.

Число сторонников вступления страны в блок остается стабильным – около 23%.

При этом отдельной строкой идет общественное мнение жителей Крымского полуострова. Здесь, если верить сентябрьскому опросу Центра социологических и маркетинговых исследований «SOCIUM», против вступления Украины в НАТО выступает 89% жителей автономии. Противоположной точки зрения придерживаются лишь 7,5% населения Крыма, еще 3,5% пока не определились со своей позицией.

..............