Ирина Алкснис Ирина Алкснис Нетерпимость к воровству у государства объяснимо выросла

В России растет число расследованных коррупционных дел. Прошедший год показал, что никакие должности не дают индульгенцию, даже если это замминистра, министры или губернаторы. Это указывает на общие изменения мировоззренческих подходов в госуправлении.

8 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
26 мая 2007, 16:49 • Политика

Красноярск не заметил «несогласных»

Красноярск не заметил «несогласных»

Красноярск не заметил «несогласных»
@ namarsh.ru

Tекст: Андрей Резчиков

Красноярск не отреагировал на лозунги активистов движения «несогласных». На митинг в поддержку идеологии «несогласия» удалось собрать не больше 20 человек. Людям не нужны «бредовые идеалы», констатируют оппоненты «несогласных».

В субботу пара десятков человек митинговали в Красноярске. Они собрались, чтобы поддержать Марш несогласных. Милиционеров, следящих за порядком, было больше в несколько раз. Митинг прошел без инцидентов.

Достаточно забавно чувствовать себя человеком, верящим в какие-то бредовые идеалы

О том, что в Красноярске прошел малочисленный митинг в поддержку Марша несогласных, «Эху Москвы» сообщил один из организаторов акции Рим Шайгалимов. По его собственному признанию, на митинг собралось «не больше ста человек».

Число сотрудников правоохранительных органов, следящих за порядком, в несколько раз превысило количество тех, кто заявил о поддержке «несогласных». «Было где-то около тысячи милиционеров», – уточнил Шайгалимов.

Под пестрыми флагами собрались те, кто не прочь устроить потасовку и провокации: активисты Авангарда красной молодежи и запрещенные нацболы. Кроме того, их разбавили представители местного движения «Трудовое Красноярье». Тем не менее никаких конфликтов с милицией не было. Митинг прошел незаметно.

Ранее местные власти запретили активистам «Другой России» собираться в центре города, но они туда все равно пришли.

Акция началась в полдень на Красной площади Красноярска. Активисты предупреждали, «что, если им будут мешать, митинг может превратиться в шествие». Их доводы были сведены к тому, что будто бы чиновники разрешили собраться им в центре города – заявка была подана еще 11 мая, – однако затем мэрия решила провести другое мероприятие и отозвала разрешение.

«Другой России» предложили альтернативное место – на острове Отдыха. Активисты попытались убедить власти изменить место, но получили отказ. Тогда организаторы отказались подчиняться и пришли на митинг в центр города. Ранее аналогичные митинги прошли в других российских городах. В четверг в Екатеринбурге возле городского почтамта о согласии с «несогласными» заявили несколько десятков человек.

Лидеры ОГФ неоднократно заявляли, что будут продолжать свои акции, и пообещали не уходить с улиц и площадей . Следующий марш запланирован на 9 июня в Санкт-Петербурге.

Впрочем, у МВД ранее были вопросы по поводу источников финансирования данных акций. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в Самаре милиция задержала исполнительного директора ОГФ Дениса Биунова с крупной суммой денег – предположительно, фальшивых.

«Достаточно забавно чувствовать себя человеком, верящим в какие-то бредовые идеалы, – оценивает идеологию «несогласных» активист общественно-политического движения «Молодая гвардия» Карен Оганян. – Эти люди выступают против суверенной демократии, против суверенитета России, против демократических процессов. Они знают, что их поддерживает менее процента населения, и хотят взять власть силой, с помощью боевиков Лимонова. Мне кажется, у Каспарова просто поехала крыша».