Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

2 комментария
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

36 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
7 октября 2007, 22:55 • Политика

Несогласное стояние

Московские несогласные не стали маршировать

Несогласное стояние
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Могучий

В воскресенье 7 октября в Москве в Новопушкинском сквере движение РНДС Михаила Касьянова совместно с представителями радикальной коалиции «Другая Россия», «Трудовой Россией» и СПС провело «марш несогласных» со смертью журналистки Анны Политковской. По такому случаю представители оппозиции потребовали запретить «Единую Россию» и КПРФ, провести свою избирательную кампанию в Госдуму, и бойкотировать официальные выборы любого уровня.

Очередной московский «марш несогласных» обернулся полуторачасовым стоянием под дождем. Изначально он планировался касьяновцами в формате митинга памяти Анны Политковской. Название здесь должно было притягивать боевую силу прошлых городских походов оппозиции — активистов НБП и АКМ.

Выступавшие были объединены одной миссией — заклеймить режим Путина

Активисты движений Касьянову не поверили, и митинг практически проигнорировали. Лимоновцы пока еще не готовы к окончательной ссоре с Каспаровым, посчитавшим, что Касьянов крадет у него бренд «марш несогласных», удальцовцы не готовы поддерживать хулителей советской власти. Последних в Новопушкинском сквере оказалось предостаточно.

Первым начал Михаил Касьянов. Он традиционно прошелся по действующей власти, потребовал от нее демократии и свободы, и рассказал о том, каким прекрасным человеком была Анна Политковская. Организаторы попросили участников убрать флаги и партийную символику на время минуты молчания, «так как Анна была непартийным человеком».

Собравшиеся память журналистки почтили, но касьяновскую символику не убрали. Увидев это, флаги подняли и представители СПС и ценители СССР. Люди с советскими флагами представились представителями народа, но не движения, а населения страны.

В тот момент, когда я их об этом спрашивал, на сцене выступал представитель движения «Народ», член КПРФ Петр Милосердов, клеймивший возвращение к тоталитарному советскому режиму. Люди с советскими флагами почувствовали себя неуютно.

Кроме Касьянова и Милосердова со сцены выступали Людмила Алексеева, Борис Немцов, Виктор Анпилов, Мария Гайдар, пресс-секретарь запрещенной национал-большевистской партии* Александр Аверин, сопредседатель движения «Народ» и бывший яблочник Алексей Навальный, представители распущенной Республиканской партии и движения «Оборона» и молодежного крыла РНДС.

Выступавшие были объединены одной миссией — заклеймить режим Путина. Погибшая год назад Политковская оказалась всего лишь информационным поводом для очередного хуления.

Слова «клептократия», «чекисты», «бандиты», «возвращение к советским временам» звучали чаще, чем какие бы то ни было еще. Правда, хотели все активисты разного.

Анпилов требовал запретить все партии, участвующие в выборах в парламент. Навальный – прийти всех на «Русский марш несогласных» 4 ноября. Немцов — не забывать о трагедии Беслана. Аверин — помнить о том, что Политковская активно сотрудничала с НБП.

А в конечном итоге снова вышел Касьянов и попросил всех расходиться. Для тех, кто не понял, он пояснил: «никакого марша не будет». Около пятисот участников митинга облегченно вздохнули и разошлись по домам.

«Весь промок до нитки. Ничего хорошего не было. Уже два часа стою, и еще придется, -пожаловался один милиционер другому. - За это их все и не любят, несогласных».

Очевидно, для народной любви, организаторы митинга запустили через колонки музыку Виктора Цоя. Громко, гораздо громче, чем до этого вещали ораторы.

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ