Игорь Мальцев
Евросоюз должен быть разрушен
Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.
12 комментариев
Игорь Мальцев
Евросоюз должен быть разрушен
Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.
12 комментариев
Сергей Худиев
Спирализм – новая религия поклонения искусственному интеллекту
Пользователи ищут у программ мистических откровений, надежды, помощи и утешения. Это новая форма очень старого явления, известного с тех времен, когда о компьютерах никто и не помышлял – идолопоклонства, обожествление людьми чего-то, что они сами и создали.
13 комментариев
Тимофей Бордачёв
США унижают Европу на пользу России
Сегодняшние унижения со стороны США станут для поколения европейских политиков, с которым Россия будет иметь дело в будущем, такой же важной школой жизни, какой Вторая мировая война была для тех, кто мог налаживать диалог с СССР во второй половине XX века.
7 комментариев
Идея формирования союза с сомнительным «лево-правым» уклоном пришла в голову известному оригинальными высказываниями политологу Станиславу Белковскому. В начале августа он заявил в Петербурге, что только объединенная оппозиция может противопоставить действующей власти «возрождение России», и как раз под «этой доктриной могли бы подписаться люди самых разных идеологий – и коммунисты, и либералы, и социал-демократы, и националисты».
Геннадий Зюганов миндальничать и устраивать спектакли для прояснения своей позиции не стал
Как понимать такое предложение и, главное, в какую именно сторону будет уклон у такой оппозиции, политолог не уточнил. Вполне возможно, Станислав Белковский шутил. Но его коллеги поверили.
Соответствующее «официальное» предложение от «Другой России» прозвучало в начале сентября и было обставлено в форме «вопроса из народа». Во время поездки Михаила Касьянова в Калугу один из представителей регионального отделения КПРФ «неожиданно» обратился к Касьянову с предложением «пожать руку Геннадию Зюганову и вместе идти на Кремль». В ответ на это неформальный лидер «Другой России» заявил, что «без сотрудничества с КПРФ создание Программы национального согласия (основного документа, который «другороссы» готовят в качестве программы оппозиции – ред.) бессмысленно».
Геннадий Зюганов миндальничать и устраивать спектакли для прояснения своей позиции не стал. На минувшей неделе со свойственной коммунисту прямотой тов. Зюганов сообщил журналистам на пресс-конференции в Хабаровске буквально следующее: «Мы выступаем за консолидированные действия граждан в защиту своих законных прав и интересов. А программу Касьянова мы все наблюдали в действии, когда он у Путина возглавлял правительство!»
В ответ на предложение г-на Касьянова создать вместе с ним единую «лево-правую» оппозицию тов. Зюганов напомнил, что именно Касьянов начинал реализацию «всех губительных проектов – от монетизации до разрушения промышленности и оборонного комплекса», и ясно дал понять: «Другая Россия» КПРФ – не товарищ».
«Судьбу России решат не договоренности Каспарова и Касьянова, а народная поддержка КПРФ!» - сообщил Геннадий Андреевич. Из его слов стало понятно: он прекрасно осознает, зачем он «Другой России». Даже по самым ангажированным исследованиям КПРФ в регионах занимает прочные позиции. У партии второе место по численности и, что важно, самая развитая региональная сеть.
Так что зачем «Другой России», не имеющей представительства нигде, кроме Москвы, неожиданно понадобились коммунисты, с которыми, кстати, несколько лет назад либеральные лидеры активно боролись как с «красно-коричневой чумой», – было очевидно.
Зато вовсе не очевидно, что будет дальше с «Другой Россией». В июле от сотрудничества с ней отказались зарегистрированные либеральные партии СПС и «Яблоко». «Другая Россия» пошла к КПРФ. Несколько недель назад г-н Касьянов честно заявил, что без коммунистов у них ничего не выйдет. «Без сотрудничества с КПРФ создание Программы национального согласия бессмысленно», - признал он.
Стоит ли ждать, что после отказа КПРФ Михаил Касьянов признает поражение, – видимо, почти риторический вопрос.