«Популяризатор науки» считает, что именно из средств от ее лекций в Европе можно будет составить бюджет нового государства в Монголии. Теперь вы понимаете, каков уровень государственного мышления у людей, которые на Болотной кричали «Мы здесь власть!».
8 комментариевАвиакомпания SAS открыла первые в Европе «зеленые» трансатлантические рейсы
В декабре авиакомпания SAS Скандинавские Авиалинии завершила первый в Европе пробный «зеленый» рейс – это трансатлантический пассажирский перелет, целью которого является уменьшение выбросов двуокиси углерода в атмосферу.
Аэробус A330, который вылетел из Нью-Йоркского аэропорта «Ньюарк», прибыл сегодня рано утром в стокгольмский аэропорт «Арланда», следуя современной технологии экологичной посадки с непрерывным снижением - Continuous Descent Approach.
Благодаря этой значимой экологической инициативе, SAS стала первой авиакомпанией в Европе, которая на деле подтвердила свое участие в Трансатлантической программе по сокращению выбросов и шума - AIRE (Atlantic Interoperability Initiative to Reduce Emissions). AIRE является совместной инициативой Еврокомиссии и Федерального управления гражданской авиации США. Авиакомпания SAS реализует свое участие в AIRE через «зеленые рейсы» в рамках программы экологической посадки (CDA). Партнерами SAS по программе экологической посадки стали аэропорт «Арланда» (Стокгольм), компания Airbus и шведская государственная авиасервисная компания LFV.
SAS Скандинавские Авиалинии уже осуществили более 2000 рейсов в формате A-CDA (Advanced Continuous Descent Approach) в Швеции на самолетах Boeing 737. Сегодня SAS – это единственная в мире коммерческая авиакомпания, которая активно реализует программу экологической посадки в течение уже нескольких лет. По оценкам специалистов, технология «зеленых» трансатлантических полетов позволяет сэкономить примерно 150 кг авиатоплива на самолете Airbus A330 и предотвратить выброс 470 кг двуокиси углерода (CO2).
«Технология экологичной посадки, которая используется сейчас в аэропорту «Арланда», очень удобна для нас, пилотов. Начиная с большой высоты и до последнего этапа приземления, моторы работали в режиме малого газа. Автопилот лайнера отлично выполнил свою задачу, и пассажиры даже не заметили, что этот полет чем-либо отличался от других», - рассказал Зигмунд Локерт, старший пилот авиакомпании SAS на самолетах Airbus 340/330. Зигмунд командовал экипажем, который совершил сегодняшний «зеленый» полет.
«Авиаперелеты с экологичной посадкой - это серьезный шаг вперед для авиационной индустрии. Авиакомпания SAS гордится тем, что она находится в первых рядах компаний, заинтересованных в решении экологических проблем. Мы планируем продолжить демонстрационные полеты в 2008 году, потому что мы действительно стремимся поддерживать экологические исследования и активности. Мы ставим себе цель сделать все полеты компании SAS International как можно более чистыми и экологически безопасными», - прокомментировал Ларс Сандал Соренсен, генеральный директор авиакомпании SAS.
Испытания экологических технологий в ближайшее время продолжатся на трансатлантических рейсах из Чикаго и Нью-Йорка в Стокгольм. Самолеты этих рейсов прибывают в часы минимальной загрузки аэропортов, сейчас это в основном, выходные дни. В общей сложности, авиакомпания SAS провела уже более двухсот «зеленых» полетов на самолетах Boeing 737. При этом удалось сэкономить примерно 150 кг топлива и предотвратить выброс 470 кг двуокиси углерода (CO2) при каждой посадке. С момента старта экологической программы, показатели выросли: в начале опытных полетов экономия составляла примерно 100 кг топлива и предотвращение выброса 315 кг двуокиси углерода на каждом рейсе.
Авиакомпания SAS Скандинавские Авиалинии связывает большие планы на будущее с экологической программой полетов. Эксперты прогнозируют, что с помощью оптимизированной системы управления воздушным движением и при условии, что компания SAS внедрит программу «зеленых» рейсов на всех своих направлениях, годовая экономия керосина может составить примерно 492 тонны. Кроме того, при таких условиях удастся предотвратить образование 1,550 тонн двуокиси углерода (CO2).