Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

3 комментария
Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

3 комментария
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

6 комментариев
25 октября 2005, 16:26 • Политика

Президент назвал проблему №1

Путин назвал проблему номер один

Президент назвал проблему №1
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Николай Гуров

В Кремле прошло заседание Совета по науке, технологиям и образованию. Владимир Путин выразил явное недовольство качеством российского образования и темпами модернизации образовательной сферы. «Качество образования остается проблемой номер один», – сказал президент России. По мнению главы государства, для повышения качества нужны не только хорошая материально-техническая и методическая база, но и достойные условия жизни и работы педагога.

Учитель – «главная движущая сила качественного обновления вузов и школ», заявил Путин. По его мнению, сейчас педагоги нуждаются в поддержке государства. Президент отметил, что ряд предложений по повышению качества жизни преподавателей правительство сформулировало в рамках соответствующей образовательной программы. Он напомнил об изменениях в оплате труда учителей, об индивидуальных грантах и выплатах ежегодных премий, планируемых национальным проектом.

К 2007 году Всемирной сетью будет охвачено не менее 20 тысяч школ, а к 2008 – более половины всех школ России

Глава государства напомнил, что на недавней встрече с профсоюзными лидерами уже были высказаны предложения на этот счет. «Я с удовольствием выслушаю и ваши предложения, чтобы, возможно, внести коррективы в те планы, которые есть»,– сказал Путин.

По данным рабочей группы, подготовившей доклад к заседанию, налицо «снижение фундаментальности среднего образования» в России, недостаточность обеспечения современными методическими материалами, слабость материальной базы, неподготовленность большей части учителей. Глава государства также раскритиковал темпы модернизации образовательной сферы в России.

Путин заверил, что правительство окажет поддержку педагогам в рамках масштабного национального проекта в области образования. Кроме того, руководство России намерено оказать поддержку молодым педагогам в ходе реализации еще двух национальных проектов – по доступному жилью и улучшению жизни на селе. «В конечном итоге все эти меры дадут дополнительный импульс для системной модернизации самой отрасли – модернизации, которая пока идет медленно и трудно», – сказал президент РФ, передает РИА «Новости».

В то же время Путин подчеркнул, что педагоги также должны пройти свой путь, чтобы обновить подходы к воспитанию, к внедрению современных образовательных технологий, использованию возможностей Интернета. По словам Путина, к 2007 году Всемирной сетью будет охвачено не менее 20 тысяч школ, а к 2008 – более половины всех школ России.

В России 60% населения вовлечены в образовательную сферу, а около 80% граждан в возрасте до 35 лет считают получение высшего образования своей важнейшей целью. Путин считает, что это очень важная и хорошая тенденция для России. Согласно докладу рабочей группы к сфере образования имеют отношение более 80 миллионов человек.

В 2004 году в средней школе обучалось 16,1 млн. человек, а различными формами образования, не считая детского дополнительного, охвачено почти 28,7 млн. человек. На преподавательской работе занято более 2,5 млн. человек. В России у 50 миллионов родителей дети обучаются в учебных заведениях основного образования.

Владимир Путин также высказался за обеспечение непрерывности образования. Однако, по его мнению, не только рынок должен стимулировать потребность людей к росту образовательного уровня, но и государство должно поддержать граждан в их желании наращивать свои знания.

..............