Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Когда на Украине появится новый гетман Скоропадский

Скоропадский формально не был объявлен гетманом немецкими генералами, а был провозглашен монархом на всеукраинском съезде хлеборобов. Имя нового руководителя Украины не столь важно, его главной функцией будет заключить мир с Россией.

15 комментариев
15 апреля 2015, 16:20 • Фоторепортаж

В Москве тестируют электробусы российского производства

В Москве приступили к тестированию электробусов российского производства. Новый вид транспорта может заменить троллейбусы на некоторых маршрутах, если эксперимент будет признан эффективным. Главным внешним отличием от обычных троллейбусов у электробуса является горб на крыше – это аккумуляторы (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Электробус работает от аккумуляторной батареи. Машины, проходящие тестирование, имеют время пробега от зарядки до зарядки около 200 км. По мнению Ликсутова, этого достаточно для работы на московских улицах (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Электробусы, проходящие тестирование, разработаны на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-6274 (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

По словам специалистов, литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода электробуса до 280 километров, а система термостатирования позволяет сохранить емкость аккумулятора при минусовых температурах. Для подзарядки (требующей около 5-5,5 часов) используется подключение к сети 380 V промышленной частоты, которая есть в любом троллейбусном депо или автопарке (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Новый вид общественного транспорта оборудован пандусом для инвалидных колясок (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)