Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

14 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

14 комментариев
15 сентября 2014, 15:34 • Фоторепортаж

Единственный в России летающий МиГ-15УТИ был представлен на аэрофестивале в Подмосковье

На подмосковном аэродроме Северка состоялся первый за 15 лет фестиваль Федерации любителей авиации. Его изюминкой стал полет единственного в России реактивного учебно-тренировочного истребителя МиГ-15УТИ, восстановленного энтузиастами до летного состояния (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

МиГ-15УТИ – учебно-тренировочная версия советского истребителя МиГ-15, разработанного конструкторским бюро Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Наиболее массовый реактивный боевой самолет в истории авиации. Всего было выпущено более 15 000 самолетов. В разное время МиГ-15 состояли на вооружении около 40 государств мира – СССР, стран Восточной Европы, Египта, Китая и многих других (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Еще одним украшением летной программы аэрофестиваля стал демонстрационный полет единственного в России пассажирского самолета Douglas DC-3 американского производства (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Первый полет Douglas DC-3 совершил в 1935 году (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Во множестве пассажирских и транспортных вариантов такие самолеты серийно выпускались в США и Японии – до 1945 года, в СССР – до 1952 года (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

В Советском Союзе на базе лицензионного производства Douglas DC-3 был создан знаменитый военно-транспортный самолет Ли-2 (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Зрители аэрофестиваля смогли увидеть в одном пилотажном строю пассажирский самолет Як-40 и четыре реактивных учебно-тренировочных самолета Aero L-29 «Дельфин» (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Як-40 – советский реактивный пассажирский самолет для местных авиалиний, серийно строился с 1966 по 1981 годы, всего было произведено более 1000 экземпляров (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Aero L-29 «Дельфин» – чехословацкий учебно-тренировочный самолет (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

«Дельфин» является первым чехословацким серийным реактивным самолетом (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Самый массовый в мире реактивный учебно-тренировочный самолет. Серийно производился в 1963–1973 годах, всего было построено более 3600 экземпляров (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолетом стран – участниц Организации Варшавского договора (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

«Дельфин» состоял на вооружении более 15 стран мира, включая СССР, страны Восточной Европы, Афганистан, Вьетнам, Гану, Гвинею, Египет, Индонезию, Ирак, Йемен, КНР, Мали, Нигерию, Румынию, Сирию, Уганду (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

..............