Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

9 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
30 ноября 2012, 17:31 • Фоторепортаж

Российский электропоезд пятого поколения передан РЖД

 (фото: ИТАР-ТАСС)

«Это важно не только для вашего завода, это важно для всей нашей страны. Особенно отрадно, что за последние годы ситуация изменилась и мы производим большое количество электровозов, локомотивов, так необходимых для наших железных дорог и нашего производства», – сказал Медведев, открывая церемонию (фото: ИТАР-ТАСС)

Премьер-министр Дмитрий Медведев и губернатор Ростовской области Василий Голубев (фото: ИТАР-ТАСС)

Производством поезда занимается Новочеркасский электровозостроительный завод (фото: ИТАР-ТАСС)

Электровоз пятого поколения ЭП20 – первый российский пассажирский электровоз, созданный для движения на скоростях до 200 км/час. Он выпускается в двух исполнениях: для скоростей движения до 160 км/час и до 200 км/час (фото: tmholding.ru)

На электровозе используется система автоведения пассажирских поездов, а также спутниковые системы ГЛОНАСС и GPRS. Электровоз может эксплуатироваться при температурах от –50 до +40 градусов по Цельсию (фото: tmholding.ru)

Кабина электровоза оснащена климат-контролем и оборудована в соответствии со всеми современными санитарными нормами и нормами безопасности (фото: ИТАР-ТАСС)

 (фото: ИТАР-ТАСС)

 (фото: ИТАР-ТАСС)

..............