Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

3 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

16 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

11 комментариев
10 ноября 2012, 15:15 • Фоторепортаж

Новые Як-130 поднялись в воздух

 (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Первая партия Як-130 производства ОАО «Корпорация «Иркут» в количестве шести машин была поставлена военно-воздушным силам в октябре 2012 года. Все машины, поставленные в ВВС ранее, были произведены ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

В ноябре 2012 года учебный авиационный центр ВВС России в Борисоглебске планирует получить еще девять самолетов Як-130 производства Иркутского авиационного завода (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Поставка ВВС России 55 самолетов Як-130 в период до 2015 года предусмотрена контрактом между Министерством обороны России и ОАО «Корпорация «Иркут», который был подписан 7 декабря 2011 года (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Самолет Як-130 выбран в качестве базового для подготовки летчиков ВВС России, он является основным компонентом нового учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Самолет Як-130 относится к новому поколению учебных самолетов. На нем впервые в России реализовано полностью цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Уникальность новейшего учебно-боевого авиационного комплекса состоит в возможности обучения курсантов истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации на одном и том же самолете (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Кроме того, в Борисоглебске проводится обучение летчиков штурмовой авиации на учебно-боевых штурмовиках Су-25УБ. На снимке: Су-25УБ в новой серой раскраске ВВС России  (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Самолет Як-130 оснащен комплексной цифровой электродистанционной системой управления, позволяющей в учебных целях изменять характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолета. Система репрограммирования позволяет приблизить динамические характеристики Як-130 к различным моделируемым самолетам, состоящим на вооружении ВВС России (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

В ближайшее время самолет Як-130 должен полностью заменить самолеты Л-39 чехословацкого производства. Инструкторский состав Борисоглебского учебного центра уже освоил новую машину и готовится к обучению курсантов на новых самолетах.  (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

В ВВС России рассматривается вопрос о возможности создания новой пилотажной группы на самолетах Як-130. В марте 2012 года бывший Главком ВВС генерал-полковник А.Н. Зелин заявил о перспективах создания такой группы к 2015 году. (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

В 2011 году ОАО «Корпорация «Иркут» выполнила контракт на поставку партии самолетов Як-130 иностранному заказчику (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Самолеты Су-25УБ проходят плановые ремонты на авиационном ремонтном заводе в подмосковной Кубинке, где они и получают новую окраску (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

На заднем плане - Су-25УБ в «традиционной» камуфлированной окраске (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

..............