Новая эра проекта «Беженцы»

@ facebook.com/nat.jankova

1 августа 2016, 12:05 Мнение

Новая эра проекта «Беженцы»

После коллективного сексуального преступления «новой формации» в Кельне и других крупных городах Германии наступила новая эра проекта «Беженцы». Не готовая отражать террористические атаки Германия до сих пор пребывает в шоке.

Наталия Янкова Наталия Янкова

публицист (Германия)

Тема «Беженцы» для Германии давно стала рутиной. Уже несколько десятилетий в страну прибывают граждане неблагополучных стран. Но к осени 2015 года волна прибывающих в Европу оказалась уже девятым валом. До сих пор аналитики не дали никакого разумного ответа на вопрос, почему это произошло вдруг, так резко?

Меркель поняла, что наступил ее звездный час

Политтехнологи Меркель тут же включили эту тему в список ее «добрых дел». Она купалась в «любви» беженцев, которых назначила своими детьми, произносила духоподъемные речи, не без успеха мотивируя граждан принимать беженцев у себя дома.

На главных телеканалах страны ей вторили знаменитости, приглашенные на специальные ток-шоу. Кинозвезда Тиль Швайгер объявил в эфире, что отдает им целый дом из своей многочисленной недвижимости.

Все это из акции гуманизма превратилось в стихийное бедствие. Беженцев стало вдруг столько, что их, как бы это цинично ни звучало, «некуда было деть». Германия подключила к гуманитарной акции все страны Евросоюза, но это не спасло положение, а только испортило отношения внутри содружества.

И не только между странами, но и внутри Германии, даже между членами правящей коалиции. Меркель, глава ХДС, поссорилась с главой Баварии и шефом ХСС Хорстом Зеехофером, который призывал канцлерин к разумным действиям. Оживилось правое движение.

#{image=944480}Но остановить Меркель уже не было никакой возможности. Слоган «Мы сможем это!» стал для нее национальной идеей. Меркель поняла, что наступил ее звездный час. Проект «Беженцы» – вот что увековечит ее имя. И она права. Потому что этот проект, по мнению экспертов, разрушит Евросоюз.

Оказалось, проблема распределения беженцев по странам ЕС и их размещение – не самая сложная. То есть она не стала менее сложной, но не такой страшной, как следующая, которая неминуемо должна была возникнуть. Это терроризм, который беженцы принесли с собой.

Их принимают бесконтрольно. У многих вообще нет никаких документов, удостоверяющих их личность. По данным миграционных органов Германии, многие предъявляют фальшивые документы, изготовленные профессионалами, подлинность которых можно определить только в лабораторных условиях.

После коллективного сексуального преступления «новой формации» в Кельне и других крупных городах Германии, о котором много писали и говорили, наступила новая эра проекта «Беженцы». Не готовая отражать террористические атаки Германия до сих пор пребывает в шоке.

Во всяком случае органы правопорядка, хотя им-то уже давно пора начать действовать. Следствие по этому делу практически не проводится. За время, прошедшее с той новогодней ночи, вынесено четыре приговора, два из них условные.

Казалось бы, после такого трудно было себе представить, что может быть что-то еще более масштабное.

Но как выяснилось, это не предел. В течение буквально одной недели в июле этого года в Европе произошли резонансные кровавые преступления. Вот самые заметные из них.

Теракт в Ницце с огромным количеством погибших и тяжелораненых. 

Семнадцатилетний афганский беженец, зарубивший топором несколько человек в пригородном поезде около Вюрцбурга.

Немец иранского происхождения, родившийся в Германии, расстрелявший девять человек и ранивший 35 в торговом центре Мюнхена.

Двое террористов в Руане, взявшие заложников в католическом храме и перерезавшие горло священнику прямо во время исполнения им службы.

Теракт в немецком городке Ансбах. Террорист-смертник, подорвавший себя на музыкальном фестивале.

По мнению французского президента, единственное, что может спасти страну от террозма, – демократия. К сожалению, он не уточнил, как именно.

Кровавое преступление в Руане стало возможно именно благодаря демократии, а точнее попустительству, которое некоторые политики выдают за демократию. Его совершили двое исламистов, один из которых носил электронный браслет, а второй тоже был известен полиции.

За три дня до этого теракта в антитеррористическое координационное ведомство Франции поступила ориентировка от иностранных спецслужб о готовящемся во Франции теракте и даже был назван один из участников, которого необходимо найти, как раз один из этих двоих, с электронным браслетом на ноге. Результат все уже знают. Означает ли это, что органы правопорядка Руана не читали депешу, поступившую от антитеррористического ведомства? Или просто наплевали на нее?

Не лучше обстоят дела со спецслужбами и в Германии. Исламисты чувствуют себя в Европе вольготно.

Теракт в немецком Ансбахе на музыкальном фестивале совершил тоже как бы беженец из Алеппо. На самом деле это террорист из ИГИЛ*, который приехал в Европу для организации терактов. По последним данным, во время совершения теракта перед входом на музыкальный фестиваль, куда его не пускали без билета, террорист получал указания в режиме чата по мобильному телефону. Он сам погиб, 15 человек ранены.

Информация о мюнхенском стрелке, иранце, родившемся в Германии, появилась уже после совершения им массового убийства в торговом центре. Сначала сообщалось, что его иконой был Брейвик, который расстрелял несколько десятков человек в Норвегии в тот же день, что и иранец, но пять лет назад.

А позже появилась информация, что он гордился тем, что родился с Гитлером в один день. Выяснилась и его принадлежность к правым экстремистам. И о вероятности совершения этого теракта полиция знала заранее. Поступила информация из Англии о том, что преступник зазывал людей в торговый центр с одного из своих аккаунтов в Фейсбуке.

Теракт совершил восемнадцатилетний преступник-одиночка, с которым в течение шести часов не могли справиться почти три тысячи немецких полицейских при помощи коллег из Австрии. Кроме этого было приведено в состояние боевой готовности подразделение Бундесвера.

Меркель даже прервала свой отпуск, чтобы быть вместе с нацией в трудный час. Правда, злые языки в СМИ пишут, что она прервала его уже во время полета из отпуска в Германию. Во всяком случае по прибытии дала свое традиционное летнее интервью журналистам в Берлине. На этой пресс-конференции журналисты не услышали от нее ничего нового.

Были вопросы по ее плану из девяти пунктов, который она представила как ответ на череду последних терактов. Один из журналистов уличил ее в том, что эти девять пунктов стояли в плане ХСС, партии Хорста Зеехофера, еще год назад. Этот же журналист спросил, когда она уйдет в отставку? Как обычно в таких случаях, Меркель промолчала.

Меркель не отказалась от своей доктрины – принимать беженцев без ограничений. Как не отказалась она и от своего заклинания «Мы сможем это!». Она его актуализировала. Теперь «Мы сможем это, преодолев новые трудности! Мы уже многое смогли!»

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

..............