Остается бороться за детей

@ из личного архива

11 июня 2015, 08:06 Мнение

Остается бороться за детей

Мы, мужчины-консерваторы, наивно полагаем, что семья – это все еще наш тыл. Однако никто не гарантирует вам, что в вашу жизнь помимо вашей воли не залезут пятьдесят каких-то малознакомых людей.

Дмитрий Одинцов

математик

Вы уверены, что ваш партнер – ваш? Я написал «партнер», хотя речь идет о женщинах, конечно.

Зачем чужим людям знать, что у нас на ужин?

Моей дочери – девять лет. Взрослый человек. Я веду неутомимую борьбу с супругой и с ней.

Вы не поверите, но против селфи, против желания сделать нашу жизнь достоянием каких-то людей, которых две этих любимые мною женщины умудрились добавить к себе в друзья.

Публика там хорошая, ничего не скажу, приличные люди, многие даже с высшим образованием.

Я не против социальных связей. Человек – общественное животное, я и сам люблю в «Фейсбуке» написать что-нибудь провокационное, чтобы взбодрить публику.

Подвинься, у меня одна тысяча подписчиков в инстаграме, они расскажут мне, что я красивая, умная, тонкая и остроумная дама (Фото: Руслан Шамуков/ТАСС)

Подвинься, у меня одна тысяча подписчиков в «Инстаграме», они расскажут мне, что я красивая, умная, тонкая и остроумная дама (фото: Руслан Шамуков/ТАСС)

Но зачем чужим людям знать, что у нас на ужин? Ради чего я должен красоваться перед ними за письменным столом? Кому какое дело, над каким уравнением я работаю?

Мы, мужчины-консерваторы, наивно полагаем, что семья – это все еще наш тыл, стоит только зыркнуть, топнуть, пахать, обеспечивать, в общем – делать все, о чем так любят публично тосковать томные барышни и почтенные матроны.

Однако никто не гарантирует вам, что в вашу жизнь помимо вашей воли не залезут пятьдесят каких-то людей, которым просто скучно на работе сидеть, вот они и рассматривают все подряд.

Я – не горилла в зоопарке, меня не нужно рассматривать. У меня есть идеи, давайте обсудим их.

Люди жаждут внимания и признания, и ни один мужчина на самом деле не в состоянии справиться с этим летящим на всех парах паровозом: сколько ни бросай дров в топку – все мало. Еще давай.

Не можешь? Подвинься, у меня одна тысяча подписчиков в «Инстаграме», они расскажут мне, что я красивая, умная, тонкая и остроумная дама, вся такая неожиданная и внезапная, как выстрел из пушки по муравьям.

На социальные сети подсаживаешься, как на наркотик. Дети подсаживаются сами. Тепло, внимание, забота, помощь – все мимо, ведь ты все равно можешь меньше, чем вся эта толпа.

Запретить их – это иллюзия: мы знаем, насколько сладок запретный плод. Дать что-то взамен – невозможно, каждый из нас слишком мал, чтобы всерьез заменить мир, который теперь выглядит так.

Я не знаю, что нам делать, мужчины. У нас есть дети, за них мы еще можем побороться.

Боритесь за своих детей, отвлекайте их, будьте с ними столько, сколько это позволяет время и возможности. И, будем надеяться, когда-нибудь они скажут нам спасибо.

..............