Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
16 апреля 2015, 12:30 • Тексты онлайнов

Эдуард Биров: Путин вдруг сказал сложную и непопулярную вещь

Эдуард Биров: Путин вдруг сказал сложную и непопулярную вещь

В самом начале прямой линии Владимир Путин вдруг сказал сложную и непопулярную вещь, за которую патриоты будут его гнобить: уменьшение зарплаты и доходов должно оздоровить экономику и заставить людей лучше и больше работать.

Менее откровенно и более завуалированно именно в этом заключается смысл ответа Путина о падении рубля и понижении доходов населения. А санкции – лишь повод и мотивация для того, чтобы лучше работать.

Владимир Путин перечислил суммы и источники на финансирование реального сектора – миллиарды рублей, которые берутся вроде бы ниоткуда. На самом деле, фактически речь идет о том, что в России включен суверенный печатный станок, который начинает обеспечивать национальную экономику ликвидностью в отсутствие западных денег и при отрыве от обеспеченных долларом рублей.

Общение Путина с Кудриным в «прямой линии» каждый раз напоминает ситуацию, когда разошедшиеся по жизни друзья перенесли свои споры с кухни на телевизор. И как раньше, так и сейчас уже публично Путин каждый раз пытается объяснить Кудрину одну простую вещь – не люди ради экономики, а экономика ради людей. До Кудрина по-прежнему не доходит.

..............