Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Когда на Украине появится новый гетман Скоропадский

Скоропадский формально не был объявлен гетманом немецкими генералами, а был провозглашен монархом на всеукраинском съезде хлеборобов. Имя нового руководителя Украины не столь важно, его главной функцией будет заключить мир с Россией.

12 комментариев
15 апреля 2014, 19:06 • Тексты онлайнов

Война на Украине официально началась

Итак, войну на Украине можно официально считать начавшейся. Тяжелый бой за аэродром Краматорска, где части киевской хунты попытались применить двойной охват федералистов (впрочем, об Украинской Федерации можно уже забыть, только о Российской).

Атака одновременно ведется БТР с земли и авиацией и вертолетным десантом при поддержке трех МИ-24. По появившейся информации, возможно, подбит истребитель и два вертолета. Среди защитников аэродрома есть жертвы – шесть человек, в том числе мирные граждане. Занят аэродром украинскими силами или нет, пока непонятно, поступают противоречивые сообщения. Одни сообщают, что занят, другие – что еще нет. Есть непроверенная информация о бое под Изюмом, где повстанцами были сожжены два БТР. По сообщениям очевидцев, аэродром в Краматорске штурмовали иностранцы.

Цифры погибших и раненых, разумеется, разнятся и уточнены будут еще не скоро. По поступающей из Киева информации, основные учреждения Украины сейчас управляются американскими «специалистами», что хотя бы немного повышает управленческую эффективность с той стороны (для нас это, разумеется, плохо).

Таким образом, можно констатировать, что Национально-Освободительная война Юга России началась. Насколько успешно она будет протекать, зависит от интенсивности российской поддержки, отсутствие которой или сведение ее к тайным операциям, лицемерное «невмешательство», конечно, будет преступлением и перед жителями Донбасса, и перед народом России. Не обязательно прямо сейчас посылать войска (хотя в случае массовых расправ над мирным народом они будут неизбежны, и никаких отговорок тут быть не может). Но поддерживать вооружением, не препятствовать добровольцам, а главное – ввести бесполетную зону над театром военных действий обязательно нужно уже сейчас, с данной минуты.

Самим русским повстанцам лучше действовать максимально решительно. Война уже началась, и сентиментализм должен остаться в прошлом. Необходимо нанести превентивные удары по точкам сосредоточения сторонников хунты в Донецке и Луганске, зачистить города – так, чтобы исключить возможность удара изнутри и вывести все силы на внешние рубежи.

Не должно быть никаких сомнений и в политической цели войны. Она должна быть решительной и нацеленной на сокрушение. На стороне Киева находятся безусловные и однозначные враги России, показавшие за два месяца свою полную невменяемость. Их полное торжество на Украине ведет к катастрофическим геополитическим последствиям для России. Танковая группировка, ПВО и ПРО сил НАТО уткнутся нам в подбрюшье на вытянутой руке от Москвы по Киевскому и Харьковскому шоссе.

Никакого шанса договориться уже нет. А это значит, что Россия безусловно заинтересована, во-первых, в выводе из-под контроля Киева наибольшего числа территорий. Всего, что можно вывести. Во-вторых, в максимально полном поражении киевского правительства, в прекращении его боеспособности, дееспособности и, по возможности, существования. Позволить хунте победить Донбасс – это предательство интересов самой России. Никакого политического решения конфликта с нынешней хунтой не существует. Она должна пасть.