Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Ирану без шаха лучше, чем с шахом Пехлеви

Мухаммед Реза Пехлеви очень хотел встать в один ряд с великими правителями прошлого – Киром, Дарием и Шапуром. Его сын, Реза Пехлеви, претендует на иранский трон сейчас. Увы, люди в самом Иране воспринимают его внуком самозванца и узурпатора и сыном авантюриста.

8 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Нефтяные активы как барометр мира

Никто сейчас не может сказать, когда произойдет серьезная подвижка по украинскому кризису. Нет ни сроков, ни дат. Но зато они есть в кейсе «ЛУКОЙЛа» – 28 февраля.

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Почему Европа никогда не пойдет против США

Никакого общеевропейского сопротивления Трампу по вопросу Гренландии нет. Никакой общеевропейской гибкой позиции по Украине (которая смогла бы вернуть Европе субъектность хотя бы в этом пункте) тоже нет.

5 комментариев
23 февраля 2012, 13:24 • Тексты онлайнов

Митинг продолжается

Михаил Леонтьев: За Путина, за победу

«За Путина, за победу», – это телеведущий Михаил Леонтьев. «Мы никому не дадим развалить страну», – это Иван Мохначук, председатель Российского независимого профсоюза работников угольной промышленности. «У нас есть кандидат в президенты, который не болтает, а реально пашет», – это столичный мэр Сергей Собянин. «Я пришел сюда, потому что верю в Россию!», – это летчик-испытатель Магомед Талбоев. «Россия принадлежит всем нам, это мы – лучшие люди страны и соль земли, и поэтому страна должна развиваться так, как мы считаем правильным», – это Игорь Холманский, начальник цеха Уралвагонзавода.