25 февраля, суббота  |  Последнее обновление — 14:49  |  vz.ru

Главная тема


Берлин не ответил на упреки в «массированной атаке на свободу слова»

привезла посылки


Опубликовано видео встречи Савченко с пленными в ДНР

«Синее пробуждение»


Факельное шествие националистов состоялось в Эстонии

Трамп в виде бабочки


На обложке журнала The New Yorker появится Путин с моноклем

экскурсия в туалет


Ляшко в Раде рассказал матерный анекдот об Украине

«Шок преодолен блестяще»


Германский бизнес предрекает рост российской экономики в 17-м году

нервно-паралитическое действие


Брат вождя КНДР был убит профессионально

задержки машин


Россия выиграла у Белоруссии спор в суде ЕАЭС

оборонный концерн


Украинской армии пообещали за год передать 60 самолетов

«ничему не научились»


Василий Стоякин: Что происходит в головах у моих сограждан, которые три года назад выбежали на Майдан?

«третий путь»


Егор Холмогоров: Шафаревич показал ту идеологию, которая будет править сатанинский бал на наших просторах с начала перестройки

юбилей октября


Андрей Бабицкий: Революция 1917 года была бедствием, кошмаром, это была трагедия миллионов людей

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Ведущий Sky News прервал прямой эфир из-за критики миллиардера Мердока

9 января 2017, 15:34

Текст: Антон Никитин

Версия для печати

Ведущий Sky News прервал прямое вещание из-за критики в отношении акционера и потенциального владельца британского телеканала – американского медиамагната Руперта Мердока, компания которого – 21th Century Fo – в декабре объявила о покупке Sky Plc за 11,7 млрд фунтов стерлингов (14,6 млрд долларов), сообщают СМИ.

По словам журналиста газеты The Guardian Полли Тойнби, важен тот факт, что Тереза Мэй выбрала для своего интервью именно Sky. «Это может оказаться важным, ведь сейчас Руперт Мердок пытается захватить контроль над Sky», – цитирует РИА «Новости» Тойнби со ссылкой на The Independent.

После этой реплики ведущий эфира прервал обсуждение и пообещал «вернуться к дискуссии по другим вопросам после короткой паузы».

Напомним, в декабре газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о том, к каким последствиям для Европы может привести покупка телекомпании Sky олигархом Рупертом Мердоком.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............