21 февраля, вторник  |  Последнее обновление — 13:26  |  vz.ru

Главная тема


Сбылось «пророчество» Трампа о Швеции

«ничего хорошего не могут»


Захарова отреагировала на решение Украины блокировать заявление СБ ООН по Чуркину

семейный подход


Алиев назначил жену первым вице-президентом Азербайджана

«Русская ракета»


Павел Буре отказался от гражданства США

«будет иметь последствия»


Китай пригрозил корейскому холдингу из-за участия в строительстве системы ПРО

«Его будет очень не хватать»


Западные журналисты вспомнили о юморе и «взбучках» от Чуркина

«Ветераны АТО»


Украинские радикалы решили заблокировать железнодорожное сообщение с Россией

война в донбассе


Назначен новый комбат батальона «Сомали» вместо убитого Гиви

«непростительная чушь»


Американцы напрасно пытаются высмеять разведкорабль «Виктор Леонов»

подготовка сценария


Надана Фридрихсон: Трамп будет разбивать треугольник Москва – Тегеран – Анкара

украинское вундерваффе


Денис Селезнев: Пули новой разработки, от которых несладко придется даже танку «Армата»

Конференция по безопасности


Дмитрий Дробницкий: Первой целью нового мюнхенского сговора должен стать Трамп

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

У F-35 выявили серьезный сбой в программном обеспечении

8 марта 2016, 15:58

Версия для печати

У американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 выявлен существенный недочет в работе программного обеспечения, заявил руководитель программы в Пентагоне по внедрению истребителя в ВВС США генерал-майор Джеффри Хэрриган.

Проблема заключается в том, что некорректно работающее программное обеспечение вызывает сбои в работе радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) во время полета. По словам американского генерал-майора, из-за ошибки приходят сигналы о сбоях в работе радара или о его полном отказе. Из-за этого его приходится перезапускать. Джеффри Хэрриган рассчитывает, что ошибка будет устранена к концу марта, передает РИА «Новости» со ссылкой на IHS Jane's Defence Weekly.

Корректно настроенный радар с АФАР является одним из главных составляющих современного боевого самолета. Он отвечает за обработку огромного количества информации о целях, поступающих из разных источников, в частности РЛС, спутников и наземных ресурсов.

До сообщений об ошибке с радаром планировалось, что истребители F-35 должны быть готовы к запуску в период с августа по декабрь, напоминает издание.

Как уже неоднократно отмечали наблюдатели, американский F-35 «погряз в проблемах». Несмотря на то что производство F-35 не прекращается, Пентагон все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.

F-35 попал в рейтинг самых неудачных истребителей, составленный военно-политическим изданием The National Interest.

Кроме того, F-35 оказался слишком дорог даже для США: в Вашингтоне звучат призывы сократить число закупаемых истребителей, отказываются от машины и союзники США.

В июне 2015 года СМИ опубликовали отчет летчика-испытателя, который рассказал о фундаментальных проблемах американского истребителя пятого поколения F-35. В частности, по его словам, дорогостоящий новый самолет не может развернуться или подняться достаточно быстро, чтобы в ходе маневренного воздушного боя поразить вражеский самолет или уклониться от стрельбы врага.

Ряд экспертов выявили у F-35 недостатки, из-за которых самолет, по их мнению, больше соответствует истребителю четвертого поколения со знаком «плюс». Кроме того, по словам зампредседателя правительства России Дмитрия Рогозина, F-35 уступает российскому истребителю пятого поколения ПАК ФА.

В середине октября сообщалось, что шлемы в новейших истребителях США F-35 могут грозить летчикам травмами шеи. А позже стало известно, что почти каждый третий пилот американского перспективного истребителя F-35 будет сталкиваться с повышенным риском получить летальную травму шеи (хлыстовую травму) во время катапультирования.

В итоге ВВС США пришлось выпустить инструкцию для летчиков, которая предписывает, как нужно реагировать на критику самолета.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............