27 сентября, вторник  |  Последнее обновление — 11:38  |  vz.ru

Главная тема


На западном фронте грядут перемены

сражение за Алеппо


Истерика Запада прямо связана с ожиданиями военной победы Асада

«затягивание войны»


Британия пригрозила России новыми санкциями из-за ситуации в Сирии

«бряцание оружием»


Глава Пентагона: Россия представляет для США ядерную угрозу

война в сирии


Лавров: Военные США, возможно, не слушаются Обаму

уроки майдана


Аваков потребовал от украинцев подчиняться полицейским

новая метла


Какие ошибки СВР придется исправлять Нарышкину

«собираем рекордные урожаи»


В Крыму поблагодарили Украину за продовольственную блокаду

прибалтийская паранойя


Американский консультант дал рекомендации на случай «российского вторжения» в Латвию

«провокационное искусство»


Наталья Холмогорова: Мысль о ребенке все прочнее связывается с мыслью о сексе

Вопрос дня


Какие виды вмешательства общественных активистов в культурную жизнь вы могли бы одобрить, если разделяете их позицию?

СМИ: В Керченский мост едва не врезался еще один сухогруз

   30 марта 2016, 17:26
Фото: Николай Хижняк/РИА Новости

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Сухогруз Sormovskiy-48, идущий по Керченскому проливу без лоцмана, едва не врезался в опоры строящегося моста минувшей ночью.

По информации NDNews, судно шло под флагом федерации Сент-Китс и Невис (островное государство в Карибском море). По данным керченских лоцманов, сухогруз свернул не у тех буев и прошел прямо между опорами будущего моста, едва не задев их.

Как будет выглядеть Керченский мост
Как будет выглядеть Керченский мост
Специалисты отмечают: корабль спасло то, что капитан понял свою ошибку и резко снизил скорость. Благодаря маленькой осадке Sormovskiy-48 смог пройти по мелководью.

Отмечается, что на данном участке работали плавкраны «Севастополец» и «Зиновьев». К счастью, они еще не успели вбить сваи в этом месте.

«Судно Sormovskiy-48 постоянно ходит по Керчь-Еникальскому каналу, и капитану хорошо известно, как необходимо действовать. Но на этот раз капитан при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия, и судно было вынесено течением за красную бровку канала», – цитирует издание слова местных специалистов.

23 марта стало известно, что турецкий сухогруз «Лира» протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив. В результате была уничтожена опора № 80, возможно, есть скрытые повреждения у опоры № 79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры № 79 и № 81 имеют смещения.

Позже сухогруз «Лира» был задержан в порту Таганрога, а суд запретил его оттуда выпускать.

Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения – мостового перехода через Керченский пролив.

При этом стало известно, что диспетчеры предупреждали турецкий сухогруз об опасности аварии в Керченском проливе, о чем свидетельствует расшифровка переговоров. Но ответа от капитана на предупреждение не последовало.

Сухогрузом «Лира» управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет.

Причиной столкновения сухогруза с опорами моста называется отсутствие лоцмана на судне.

Сообщалось, что инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на ход и сроки его строительства. Более того, на Керченском мосту решено построить специальные гидротехнические сооружения для защиты его опор от инцидентов, подобных столкновению с турецким сухогрузом. Причем эти работы запланированы в соответствии с проектом, утвержденным Главгосэкспертизой 18 февраля 2016 года.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............