30 августа, вторник  |  Последнее обновление — 05:42  |  vz.ru

Главная тема


Массовое переселение украинцев в Россию было бы преждевременным

«пытали электрошокером»


Латвийская полиция избила одетых в российскую военную форму страйкболистов

новейшие технологии


Украинские военные атаковали ополченцев из рогатки

«мерзость и подлость»


Холмогоров назвал аморальными слова Носика о Сирии

региональная авиация


У японского конкурента SSJ-100 выявлены серьезные проблемы

«сбой фотовидеофиксации»


ГИБДД Москвы аннулировала штраф за тень от машины

мировой рынок вооружений


Турчинов потребовал создать оружие не хуже российского

«материалы засекречены»


Польша назвала причину отмены безвизового движения с Калининградской областью

«Путин показал американцам»


Немецкий политик: Слова Обамы о том, что Россия – это региональная держава, были ошибкой

«Будущее в жанре постапокалиптики»


Ирина Алкснис: Украине никак не удается вырваться из неуклонно ухудшающегося «дня сурка»

Вопрос дня


Как нужно относиться к переезду на ПМЖ в Россию граждан Украины?

СМИ: В Керченский мост едва не врезался еще один сухогруз

   30 марта 2016, 17:26
Фото: Николай Хижняк/РИА Новости

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Сухогруз Sormovskiy-48, идущий по Керченскому проливу без лоцмана, едва не врезался в опоры строящегося моста минувшей ночью.

По информации NDNews, судно шло под флагом федерации Сент-Китс и Невис (островное государство в Карибском море). По данным керченских лоцманов, сухогруз свернул не у тех буев и прошел прямо между опорами будущего моста, едва не задев их.

Как будет выглядеть Керченский мост
Как будет выглядеть Керченский мост
Специалисты отмечают: корабль спасло то, что капитан понял свою ошибку и резко снизил скорость. Благодаря маленькой осадке Sormovskiy-48 смог пройти по мелководью.

Отмечается, что на данном участке работали плавкраны «Севастополец» и «Зиновьев». К счастью, они еще не успели вбить сваи в этом месте.

«Судно Sormovskiy-48 постоянно ходит по Керчь-Еникальскому каналу, и капитану хорошо известно, как необходимо действовать. Но на этот раз капитан при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия, и судно было вынесено течением за красную бровку канала», – цитирует издание слова местных специалистов.

23 марта стало известно, что турецкий сухогруз «Лира» протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив. В результате была уничтожена опора № 80, возможно, есть скрытые повреждения у опоры № 79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры № 79 и № 81 имеют смещения.

Позже сухогруз «Лира» был задержан в порту Таганрога, а суд запретил его оттуда выпускать.

Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения – мостового перехода через Керченский пролив.

При этом стало известно, что диспетчеры предупреждали турецкий сухогруз об опасности аварии в Керченском проливе, о чем свидетельствует расшифровка переговоров. Но ответа от капитана на предупреждение не последовало.

Сухогрузом «Лира» управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет.

Причиной столкновения сухогруза с опорами моста называется отсутствие лоцмана на судне.

Сообщалось, что инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на ход и сроки его строительства. Более того, на Керченском мосту решено построить специальные гидротехнические сооружения для защиты его опор от инцидентов, подобных столкновению с турецким сухогрузом. Причем эти работы запланированы в соответствии с проектом, утвержденным Главгосэкспертизой 18 февраля 2016 года.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............