20 января, пятница  |  Последнее обновление — 19:00  |  vz.ru

Главная тема


Порошенко необоснованно винит Россию в закрытии фабрики Roshen в Липецке

Повод найден


Украина после инспекции военных объектов заявила о «нарушениях» со стороны России

Сверка баланса


Украина не выполнила восемь из 11 условий МВФ

Война в Сирии


Турецкие военные понесли большие потери в результате атаки ИГИЛ

«United States of Russia»


В соцсетях пошутили о «вмешательстве» России в организацию салюта в США

Уходящий лидер


Почему мы будем вспоминать Барака Обаму

«Информация не исчезает»


Хакеры Anonymous заявили о «связях» Трампа с «русской мафией»

«мир рушится»


Кремль прокомментировал слова Чубайса о давосском ужасе

Армия России


Минобороны: Гиперзвуковое оружие на подходе

Национальная политика


Татьяна Шабаева: Ни народы, ни языки не бывают «навсегда»

царствие Божие на земле


Андрей Бабицкий: Социальное равенство невозможно принципиально

Судьба Порошенко


Денис Селезнев: Создалась не совсем предсказуемая ситуация в стране-покровителе – США

на ваш взгляд


Как должна реагировать Москва, если новая администрация США поставит Россию перед выбором – сближение с Западом в обмен на отдаление от Китая?

IATA: Безопасность полетов над Крымом с украинскими диспетчерами вызывает сомнения

   28 марта 2016, 03:28
Фото: x99/ZUMA/Global Look Press

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Авиакомпании сомневаются в безопасности полетов над Крымом под контролем украинских диспетчеров, несмотря на решение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) открыть над Крымом две авиатрассы под украинским контролем, заявил глава Международной организации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер.

«Полеты над Крымом — сейчас один из ключевых вопросов для мировой авиации. Международное пространство над Черным морем сейчас закрыто для полетов иностранных авиакомпаний, исходя из требований авиационных властей к безопасности полетов — сейчас существует риск дублирования полетной информации, поступающей от российских и украинских диспетчеров», - сказал он «Коммерсанту».

«Но эта проблема требует скорейшего решения. На облет акватории Черного моря авиакомпаниям требуется огромное количество дополнительных средств, топлива, растет количество вредных выбросов в атмосферу. Поэтому все заинтересованные стороны должны собраться вместе и прийти к единому решению. В конце марта состоится общая встреча с участием IATA под эгидой ICAO, которая является главной стороной в решении этого вопроса. IATA будет настаивать на том, чтобы все стороны отнеслись практично к выработке решения, поскольку полеты над Крымом также и политически острый вопрос. Это огромное пространство сейчас пустует, но должно быть использовано, поскольку акватория находится на очень важном отрезке пути между Европой и Азией», - отметил Тайлер.

«Несмотря на решение EASA (об открытии двух авиатрасс под контролем украинских диспетчеров), у авиакомпаний до сих пор нет уверенности в том, что на этих трассах их рейсам ничего не угрожает. EASA не является главенствующим ведомством в решении вопроса. Главным приоритетом авиакомпаний остается безопасность.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............