6 декабря, вторник  |  Последнее обновление — 15:06  |  vz.ru

Главная тема


Украина поверила в потерю российского газового транзита

июнь-август 2014 года


СК установил причастных к обстрелам территории России украинских силовиков

«стучали прикладами в окно»


Керри вспомнил, как в детстве увидел советских солдат

Сувалкский коридор


В НАТО определили возможную точку начала войны с Россией

«Я выполнял его поручения»


Бывший депутат Рады рассказал, на что Порошенко тратит деньги МВФ

времен третьего рейха


В России найден сундук «Аненербе» с загадочными черепами

потеря истребителя Су-33


«Адмирала Кузнецова» подводят тросы

провоцируя дракона


Трамп сознательно идет на конфронтацию с Китаем

на ваш взгляд


Какова ваша позиция по вопросу о необходимости гражданского примирения между «красными» и «белыми»?

Выставка в Манеже


Сергей Худиев: На самом деле Гозман – не Геббельс, НКВД – не СС

На западных фронтах


Дмитрий Дробницкий: Италию и, возможно, Францию, попытаются максимально наказать

Историческое кино


Егор Холмогоров: Что же на самом деле мы должны знать об Иване III?

фоторепортаж


В Петербурге открыли центральный участок Западного скоростного диаметра (фото)

IATA: Безопасность полетов над Крымом с украинскими диспетчерами вызывает сомнения

   28 марта 2016, 03:28
Фото: x99/ZUMA/Global Look Press

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Авиакомпании сомневаются в безопасности полетов над Крымом под контролем украинских диспетчеров, несмотря на решение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) открыть над Крымом две авиатрассы под украинским контролем, заявил глава Международной организации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер.

«Полеты над Крымом — сейчас один из ключевых вопросов для мировой авиации. Международное пространство над Черным морем сейчас закрыто для полетов иностранных авиакомпаний, исходя из требований авиационных властей к безопасности полетов — сейчас существует риск дублирования полетной информации, поступающей от российских и украинских диспетчеров», - сказал он «Коммерсанту».

«Но эта проблема требует скорейшего решения. На облет акватории Черного моря авиакомпаниям требуется огромное количество дополнительных средств, топлива, растет количество вредных выбросов в атмосферу. Поэтому все заинтересованные стороны должны собраться вместе и прийти к единому решению. В конце марта состоится общая встреча с участием IATA под эгидой ICAO, которая является главной стороной в решении этого вопроса. IATA будет настаивать на том, чтобы все стороны отнеслись практично к выработке решения, поскольку полеты над Крымом также и политически острый вопрос. Это огромное пространство сейчас пустует, но должно быть использовано, поскольку акватория находится на очень важном отрезке пути между Европой и Азией», - отметил Тайлер.

«Несмотря на решение EASA (об открытии двух авиатрасс под контролем украинских диспетчеров), у авиакомпаний до сих пор нет уверенности в том, что на этих трассах их рейсам ничего не угрожает. EASA не является главенствующим ведомством в решении вопроса. Главным приоритетом авиакомпаний остается безопасность.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............