31 мая, вторник  |  Последнее обновление — 13:00  |  vz.ru

Главная тема


Марк Сандомирский: Люди типа Савченко склонны не договариваться, а только требовать

решение города


Путин стал почетным гражданином Севастополя

После скандала в Якутске


Борец Лебедев решил не участвовать в Олимпиаде

«Самое тяжелое было в аэропорту»


Савченко сравнила встречу с журналистами в Борисполе с нападением шакалов

политическая риторика


Киев заявил о намерении России «пробить коридор в Крым»

курортный сезон


В Египте жалуются на «огромные убытки» из-за отсутствия российских туристов

«соблюдаем этикет»


Украинские офицеры СЦКК рассказали об отношениях с российскими военными

опрос в твиттере


Представитель СК попросил совета о наказании «оборзевших мажоров» на Gelandewagen

армия и вооружение


Business Insider составил список 11 «грозных военных машин» России

«Кудрин просил мириться»


Дмитрий Ольшанский: Если у вас плохие отношения с Западом

Вопрос дня


Как повлияет освобождение Савченко на политический хаос на Украине?

Экипаж приземлившегося в Астане без переднего шасси самолета решили наградить

   27 марта 2016, 13:19
Фото: aviation.mid.gov.kz/ru

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Экипаж самолета казахстанской авиакомпании Bek Air, которому пришлось приземляться в Астане без переднего шасси, представят к ведомственным и государственным наградам, сообщил министр по инвестициям и развитию страны Асет Исекешев.

«Только что выехали из аэропорта. Слава Богу, никто не пострадал, обошлось без жертв. Последние пассажиры уехали после того, как забрали свою ручную кладь из салона, которую оставили во время экстренной эвакуации. Специальная комиссия уже приступила к расследованию. Хочу отметить мастерство и выдержку экипажа и особенно командира, а также слаженную работу всех наземных служб. Экипаж будем представлять к государственной и ведомственным наградам», - сообщил Исекешев в Facebook.

Командир экипажа  Дмитрий Родин рассказал о том, как он посадил самолет: «Это впервые в моей практике, не хотелось бы, чтобы повторялось. Это достаточно редкое явление, мне вот «повезло». В авиации я с тех пор, как окончил летное училище в 1981 году. Работал в разных авиакомпаниях. В этой авиакомпании я второй год», - передает Tengrinews.kz.

«Мы подлетели, начали выпускать шасси, а оно не выпустилось. Сейчас будут разбираться, почему возникли проблемы с шасси. Это чисто техническое. Потом на это у нас существует много инструкций, мы действовали в соответствии с ними, пришлось садиться так. «Нос» старался удержать до последнего, он сам опустился мягко. Вы представляете, на большой скорости, по асфальту. Полосу в аэропорту заливали пеной, это стандартная процедура», - добавил Родин, пояснив, что сейчас с ним работают органы прокуратуры.

Факт аварийной посадки зарегистрирован в Единый реестр досудебных расследований Главной транспортной прокуратуры по статье 344 части 1 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Уголовное дело принято в производство специальных прокуроров главной транспортной прокуратуры, проводится досудебное расследование, передает РИА «Новости».

Кроме того, причины аварийной посадки самолета будет расследовать специальная комиссия министерства по инвестициям и развитию Казахстана.

Напомним, в  аэропорту Астаны аварийно приземлился самолет Foker-100 казахстанской авиакомпании Bek Air, у которого отказали передние стойки шасси. На борту воздушного судна находился 121 человек, из них 116 пассажиров и пять членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............