25 июня, суббота  |  Последнее обновление — 22:26  |  vz.ru

Главная тема


Лондон поторопили с выходом из Евросоюза

«Чрезвычайно удивлен»


Украину разочаровала декларация ПАСЕ о России

«не прикасался к деньгам»


Адвокат объяснил появление светящейся краски на руках Никиты Белых

проект «Миротворец»


Геращенко выложил доказательства связи Савченко с ДНР и ЛНР

полигон под псковом


Начались испытания противотанковой пушки «Спрут-СДМ-1»

«низкий уровень культуры»


Путин дал отповедь Кэмерону по поводу его заявлений о влиянии РФ на референдум в Британии

«никто особо и не ждал»


Киевские политики начали признавать, что Украину не возьмут в ЕС

«Бессмертный полк»


Врача семьи Порошенко увольняют из-за Дня Победы

стратегические ошибки


Безалаберность командования привела сирийскую армию к тяжелому поражению

«клиническая смерть»


Антон Крылов: Окончательный распад Британии – с большой вероятностью вопрос ближайших лет

Вопрос дня


Китай ужесточает контроль над комментариями в интернете. Вы бы хотели, чтобы российское государство делало то же самое?

«Мостотрест» получил подряд на строительство Керченского моста на 96,9 млрд рублей

23 марта 2016, 20:18

Версия для печати

ПАО «Мостотрест» заключило контракт с ООО «СГМ-Мост», осуществляющим реализацию проекта по строительству моста через Керченский пролив. Общая стоимость работ по контракту составляет 96,9 млрд рублей (с учетом НДС).

«Специалистам «Мостотреста» предстоит осуществить устройство большей части опор и монтаж пролетных строений на всей протяженности автомобильного и железнодорожного мостов. В частности, будет выполнено погружение труб в морских условиях и на суше; устройство буронабивных свай, ростверков и тел опор; сборка и надвижка пролетных строений; сплав пролетных строений и установка опорных частей», - говорится в пресс-релизе компании.

Кроме того, «проектом предусмотрено обустройство мостового полотна, в том числе укладка выравнивающего слоя из бетона, гидроизоляция, установка монолитного парапетного и барьерного ограждения и деформационных швов, а также устройство тела насыпи с Таманской стороны».

«Надежность и долговечность элементов моста будут обеспечены применением материалов с повышенными характеристиками и противокоррозионной защитой основных элементов сооружения», - отмечается в документе.

«В ходе работ будет вестись постоянный производственный экологический контроль и мониторинг», - пообещали в компании.

ПАО «Мостотрест» - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, представленная во всех основных и смежных сегментах рынка, участник первых в России проектов государственно-частного партнерства. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2014 г. «Мостотрест» занял 13,4% российского рынка строительства транспортной инфраструктуры, передает ТАСС.

Мост через Керченский пролив станет одним из самых масштабных и сложных инженерных сооружений в современной России. Он будет состоять из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Строительная длина перехода составит 19 км. Железнодорожная линия будет состоять из двух путей, автомобильная дорога категории 1б – из четырех полос (по две в каждом направлении). Проект реализуется в сжатые сроки: к концу 2018 года планируется завершить строительство автомобильной части моста и запустить движение по ней, в 2019 году – железнодорожной части.

Сложностью реализации проекта является то, что район строительства перехода характеризуется сложными климатическими условиями, сейсмической активностью и илистым дном.

Мост через Керченский пролив обеспечит прямое бесплатное автомобильное сообщение с Крымом и Севастополем, бесперебойное железнодорожное сообщение, рост туристической привлекательности региона и инвестиционной привлекательности Крымского полуострова и Кубани, стабильный товарооборот между полуостровом и материковой частью России, а также даст импульс экономическому развитию всего юга России.

Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».

Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.

1 октября началось строительство 40-километровой автомагистрали в Краснодарском крае от трассы М-25 к будущему мосту.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.

18 марта президент России Владимир Путин назвал строительство моста через Керченский пролив «исторической миссией», к которой стремились на протяжении всего прошлого века.

Также Путин выступил с идеей создания общественного совета по строительству моста через Керченский пролив, который будет работать по аналогии с общественным советом, созданным перед Олимпиадой в Сочи, и контролировать расходование бюджетных средств. Президент осмотрел площадку строительства участка Керченского моста и пообщался со строителями.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............