20 января, пятница  |  Последнее обновление — 19:00  |  vz.ru

Главная тема


Порошенко необоснованно винит Россию в закрытии фабрики Roshen в Липецке

Повод найден


Украина после инспекции военных объектов заявила о «нарушениях» со стороны России

Сверка баланса


Украина не выполнила восемь из 11 условий МВФ

Война в Сирии


Турецкие военные понесли большие потери в результате атаки ИГИЛ

«United States of Russia»


В соцсетях пошутили о «вмешательстве» России в организацию салюта в США

Уходящий лидер


Почему мы будем вспоминать Барака Обаму

«Информация не исчезает»


Хакеры Anonymous заявили о «связях» Трампа с «русской мафией»

«мир рушится»


Кремль прокомментировал слова Чубайса о давосском ужасе

Армия России


Минобороны: Гиперзвуковое оружие на подходе

Национальная политика


Татьяна Шабаева: Ни народы, ни языки не бывают «навсегда»

царствие Божие на земле


Андрей Бабицкий: Социальное равенство невозможно принципиально

Судьба Порошенко


Денис Селезнев: Создалась не совсем предсказуемая ситуация в стране-покровителе – США

на ваш взгляд


Как должна реагировать Москва, если новая администрация США поставит Россию перед выбором – сближение с Западом в обмен на отдаление от Китая?

Диспетчеры предупреждали турецкий сухогруз об опасности аварии в Керченском проливе

23 марта 2016, 12:54

Версия для печати

Диспетчеры неоднократно предупреждали капитана турецкого сухогруза «Лира» о нарушении курса и возможном столкновении со строящимся мостом в Керченском проливе.

Об этом свидетельствует расшифровка переговоров, сообщает ТАСС.

«Лира», предупреждение, вы идете опасным курсом, измените курс влево, держите курс 067 град. Между буями», - сообщил диспетчер службы управления движением в Керченском проливе, обращаясь к капитану судна в 23:30 мск 19 марта.

Ответа от капитана на предупреждение не последовало, и диспетчер продолжил в радиоэфире: «Лира», измените курс влево»; «Лира», капитан, вы идете опасным курсом»; «Лира», капитан, остановите ход вперед, полный назад».

Судя по расшифровке переговоров, столкновение сухогруза с опорами строящегося моста произошло 19 марта в 23:35 мск. Через две минуты после этого капитан сообщил, что «старший помощник сейчас проверяет» состояние судна.

Позже в радиоэфире появился капитан парома «Победа». «Мы проходили мимо, «между свай заехала «Лира», - сказал он диспетчеру.

В Управлении федеральных автодорог «Тамань» (заказчик стройки) сообщили ТАСС, что в результате столкновения с судном была повреждена опора рабочего моста №2 (три сваи опоры №80 рабочего моста были загнуты). «Это не повлияет на ход и срок строительства этого рабочего моста. Тем более, это не окажет никакого влияния на сроки строительства основного моста в Крым», - заявили в ведомстве.

В среду стало известно, что турецкий сухогруз «Лира»протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив. В результате была уничтожена опора №80, возможно, есть скрытые повреждения у опоры №79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры №79 и №81 имеют смещения.

Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения – мостового перехода через Керченский пролив.

Сообщалось, что инцидент с турецким сухогрузом не повлияетна ход и сроки его строительства.

Сухогруз «Лира» принадлежит Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.

Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части – в 2019 году.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............