30 сентября, пятница  |  Последнее обновление — 14:45  |  vz.ru

Главная тема


Новым командующим ВДВ может стать Сердюков

прекращение огня


Обама и Меркель заявили об «особой ответственности» России за ситуацию в Сирии

большие надежды


Советник Порошенко Расмуссен захотел обсудить с Москвой Крым

«Не надо меня лечить»


Украинского эксперта выгнали с российской телепрограммы о крушении «Боинга»

национальный перевозчик


«Аэрофлот» объявил о планах массовой закупки отечественных самолетов

громкое дело


За преступления Захарченко поплатился его начальник

«некий контакт руки и плеча»


Брэд Питт добровольно сдал анализы на наркотики после ссоры с сыном

российская версия


Минобороны получило новые данные об обстреле гумконвоя ООН под Алеппо

мыльная опера


Безвизовый режим Украины с ЕС получил новую отсрочку

«провокационное искусство»


Наталья Холмогорова: Мысль о ребенке все прочнее связывается с мыслью о сексе

Вопрос дня


В дискуссии о запрете абортов чьи права для вас важнее?

Диспетчеры предупреждали турецкий сухогруз об опасности аварии в Керченском проливе

23 марта 2016, 12:54

Версия для печати

Диспетчеры неоднократно предупреждали капитана турецкого сухогруза «Лира» о нарушении курса и возможном столкновении со строящимся мостом в Керченском проливе.

Об этом свидетельствует расшифровка переговоров, сообщает ТАСС.

«Лира», предупреждение, вы идете опасным курсом, измените курс влево, держите курс 067 град. Между буями», - сообщил диспетчер службы управления движением в Керченском проливе, обращаясь к капитану судна в 23:30 мск 19 марта.

Ответа от капитана на предупреждение не последовало, и диспетчер продолжил в радиоэфире: «Лира», измените курс влево»; «Лира», капитан, вы идете опасным курсом»; «Лира», капитан, остановите ход вперед, полный назад».

Судя по расшифровке переговоров, столкновение сухогруза с опорами строящегося моста произошло 19 марта в 23:35 мск. Через две минуты после этого капитан сообщил, что «старший помощник сейчас проверяет» состояние судна.

Позже в радиоэфире появился капитан парома «Победа». «Мы проходили мимо, «между свай заехала «Лира», - сказал он диспетчеру.

В Управлении федеральных автодорог «Тамань» (заказчик стройки) сообщили ТАСС, что в результате столкновения с судном была повреждена опора рабочего моста №2 (три сваи опоры №80 рабочего моста были загнуты). «Это не повлияет на ход и срок строительства этого рабочего моста. Тем более, это не окажет никакого влияния на сроки строительства основного моста в Крым», - заявили в ведомстве.

В среду стало известно, что турецкий сухогруз «Лира»протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив. В результате была уничтожена опора №80, возможно, есть скрытые повреждения у опоры №79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры №79 и №81 имеют смещения.

Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения – мостового перехода через Керченский пролив.

Сообщалось, что инцидент с турецким сухогрузом не повлияетна ход и сроки его строительства.

Сухогруз «Лира» принадлежит Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.

Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части – в 2019 году.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............