24 мая, вторник  |  Последнее обновление — 18:42  |  vz.ru

Главная тема


Санкциям не удалось помешать успеху российских еврооблигаций

игры в пекине


ЕК призвала Украину забыть о «дешевой энергии» за счет России

армия и вооружение


Проблемы с качеством европейского транспортника оказались еще серьезней

вашингтон недоволен


Европейские страны отвергают требования США «усилить восточный фланг»

социальные гарантии


Тимакова пояснила слова Медведева о пенсиях

«Ленинская кузня»


Украина объявила о планах построить 30 боевых кораблей до 2020 года

Президент ФИДЕ


Илюмжинов подал в суд на минфин США

бывший президент


Горбачев ответил на идею запретить ему въезд на Украину

изменение системы


Америка беременна революцией

выборы в сша


Дмитрий Дробницкий: Чего нам ждать от Хиллари Клинтон

Вопрос дня


Британский генерал пророчит ядерный конфликт России и НАТО уже в следующем году. Верите ли вы в подобный сценарий?

Синоптики сообщили об опасном сдвиге ветра во время падения Boeing

20 марта 2016, 13:06

Версия для печати

В районе аэропорта Ростова-на-Дону в ночь на субботу, когда произошла авиакатастрофа Boeing 737-800, наблюдался боковой ветер, опасный для аэронавигационных условий, заявил директор Гидрометцентра Роман Вильфанд.

«Погодные условия, безусловно, были сложными. Сильные осадки - за минувшие сутки в Ростове выпало до 30 мм, низкая облачность - нижняя граница не превышала 600 метров. И самое главное - наблюдался боковой ветер, и что очень опасно для аэронавигационных условий - это так называемый сдвиг ветра», - передает «Интерфакс» его слова.

Его слова подтверждают эксперты.

«Мое мнение, по той информации, которую мы имеем, был такой феномен как «сдвиг ветра». Это когда ветер резко меняет направление. Может по ходу движения самолета, может боковой сдвиг ветра. Здесь, скорее всего, появился резкий лобовой порыв ветра, который затормозил самолет, резко уменьшил скорость (которая и так небольшая при посадке) и борт клюнул носом, начал падать. Наверняка при плохой видимости они заходили в автоматическом режиме. Тут пилоту нужно резко включать ручное управление, переходить на взлетный режим. Но на высоте 200 метров успеть сделать это все практически невозможно - времени уже не хватает», - передает «Комсомольская правда» слова бортинженера, летчика первого класса Игоря Шевцова.

«Условия в аэропорту (Ростова-на-Дону) для посадки самолета были хорошими», - между тем заявил представитель FlyDubai. Он добавил, что «компания следует самым высоким стандартам (обеспечения) безопасности полетов своих лайнеров», передает ТАСС.

В ночь на субботу в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая. Катастрофа произошла при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях.

Как сообщила авиакомпания, на борту находилось 55 пассажиров, включая 33 женщин, 18 мужчин, четырех детей, а также семь членов экипажа. Среди погибших были иностранцы. По предварительным данным, речь идет о гражданах Украины, Узбекистана, Индии, Испании, ОАЭ.

МЧС опубликовало список погибших, на борту самолета находилось 46 граждан России.

СК возбудил уголовное дело по факту крушения. Рассматриваются три версии крушения.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования всем, кто потерял своих близких при крушении самолета в Ростове-на-Дону, поручил главе региона и руководителю МЧС сделать все необходимое для семей погибших.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............