4 декабря, воскресенье  |  Последнее обновление — 06:33  |  vz.ru

Главная тема


США закрепили антироссийскую политику перед приходом Трампа

«ни грамма муки»


Минобороны резко ответило Британии на претензии по ситуации в Сирии

«не ограничатся Донбассом»


Савченко рассказала о «планах Путина на Великобританию»

«Я вам не уважаемый»


Спор о Майдане-перевороте сорвал эфир украинского ток-шоу (видео)

их нравы


Приемная одесского депутата разгромлена из-за советских песен

газовые месторождения


Российский фрегат преградил путь украинскому пограничному кораблю

«отклонились от траектории»


Ракетные стрельбы на Украине оказались не совсем удачными

«Я был участником платежей»


Украинский депутат: Порошенко раздавал деньги МВФ членам Верховной рады

на ваш взгляд


Байкер Хирург обратился к Путину с предложением изменить герб России. Как вы оцениваете эту инициативу?

«Они такие же русские»


Денис Селезнев: Жителям России пора избавляться от иллюзий братства с советскими украинцами

«служит важным признанием»


«Теневое ЦРУ» проанализировало Концепцию внешней политики России

Российская нация


Андрей Бабицкий: Вместо «золотого века» чеченцев ожидали мрак и хаос

фоторепортаж


Украинская политика продолжает пополняться юными девушками

Синоптики сообщили об опасном сдвиге ветра во время падения Boeing

20 марта 2016, 13:06

Версия для печати

В районе аэропорта Ростова-на-Дону в ночь на субботу, когда произошла авиакатастрофа Boeing 737-800, наблюдался боковой ветер, опасный для аэронавигационных условий, заявил директор Гидрометцентра Роман Вильфанд.

«Погодные условия, безусловно, были сложными. Сильные осадки - за минувшие сутки в Ростове выпало до 30 мм, низкая облачность - нижняя граница не превышала 600 метров. И самое главное - наблюдался боковой ветер, и что очень опасно для аэронавигационных условий - это так называемый сдвиг ветра», - передает «Интерфакс» его слова.

Его слова подтверждают эксперты.

«Мое мнение, по той информации, которую мы имеем, был такой феномен как «сдвиг ветра». Это когда ветер резко меняет направление. Может по ходу движения самолета, может боковой сдвиг ветра. Здесь, скорее всего, появился резкий лобовой порыв ветра, который затормозил самолет, резко уменьшил скорость (которая и так небольшая при посадке) и борт клюнул носом, начал падать. Наверняка при плохой видимости они заходили в автоматическом режиме. Тут пилоту нужно резко включать ручное управление, переходить на взлетный режим. Но на высоте 200 метров успеть сделать это все практически невозможно - времени уже не хватает», - передает «Комсомольская правда» слова бортинженера, летчика первого класса Игоря Шевцова.

«Условия в аэропорту (Ростова-на-Дону) для посадки самолета были хорошими», - между тем заявил представитель FlyDubai. Он добавил, что «компания следует самым высоким стандартам (обеспечения) безопасности полетов своих лайнеров», передает ТАСС.

В ночь на субботу в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая. Катастрофа произошла при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях.

Как сообщила авиакомпания, на борту находилось 55 пассажиров, включая 33 женщин, 18 мужчин, четырех детей, а также семь членов экипажа. Среди погибших были иностранцы. По предварительным данным, речь идет о гражданах Украины, Узбекистана, Индии, Испании, ОАЭ.

МЧС опубликовало список погибших, на борту самолета находилось 46 граждан России.

СК возбудил уголовное дело по факту крушения. Рассматриваются три версии крушения.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования всем, кто потерял своих близких при крушении самолета в Ростове-на-Дону, поручил главе региона и руководителю МЧС сделать все необходимое для семей погибших.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............