23 марта, четверг  |  Последнее обновление — 01:09  |  vz.ru

Главная тема


Успех борьбы со «схематозом» зависит от успехов во внешней политике

«обычная слежка»


Выяснилось, каким образом американские спецслужбы следили за Трампом

политическая демагогия


Пентагон: Россия решила быть стратегическим соперником США

«мы создали аналог»


Набиуллина объявила о нейтрализации угрозы отключения России от системы SWIFT

«футбольное чудо»


Сборная Сирии в шаге от попадания на ЧМ-2018 в России

финансовая дисциплина


Председатель Еврогруппы: Южные страны ЕС тратят деньги на алкоголь и женщин и потом просят в долг

океанографическое судно


«Янтарь» зачистил от секретов утонувшие в Средиземном море истребители «Адмирала Кузнецова»

«Смешной русский джип»


Президент УЕФА назвал «Ниву» насмешкой над машиной

«вмешательство России»


Русские имеют наглость игнорировать американскую паранойю

«сюрреалистическое зрелище»


Сергей Худиев: Чем Россия могла бы соблазнить самых богатых и успешных граждан самой богатой и успешной страны мира?

торговая блокада


Денис Селезнев: Почему украинская власть рушит собственную экономику

Ядерное сдерживание


Дмитрий Дробницкий: Есть ли у России план на случай выхода Франции из НАТО и ЕС?

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Минтранс прокомментировал решение пилота Boeing приземлиться в Ростове-на-Дону

19 марта 2016, 23:19

Версия для печати

Показатели по видимости и по ветру говорят о том, что аэропорт Ростова-на-Дону мог принимать воздушные суда, сообщил министр транспорта России Максим Соколов.

«Аэродром работал в штатном режиме. И видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадку воздушных судов. Что касается ухода на запасной аэродром, то в соответствии с международными правилами, требованиями ИКАО, это прерогатива командира воздушного судна в зависимости от его опыта, квалификации, взаимодействия с другими членами экипажа. Поэтому для гражданской авиации данные, которые даются диспетчерами, - лишь основа для принятия соответствующего движения командира воздушного судна», - приводят «Вести.ru» его слова.

ВИДЕО

На вопрос о том, могли ли пилоты с правильной квалификацией приземляться в Ростове-на-Дону, Соколов ответил: «Там были разные решения. Они принимались разными командирами воздушных судов. Но в целом хочу сказать, что показатели по видимости и по ветру говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда и проблем особых с этим не было».

«На тренировочных комплексах, на которых учатся и командиры, и пилоты воздушных судов, используются модели различных аэропортов, различных погодных условий», - сказал Соколов.

«Но решение в аэропорту вылета в момент начала полета и при приземлении в аэропорту прибытия всегда принимает командир воздушного судна на основании метеоданных, своего опыта и других условий по полету данного судна», - заявил он.

В ночь на субботу в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушениесамолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая.

Как сообщила авиакомпания, на борту находилось 55 пассажиров, включая 33 женщин, 18 мужчин, четырех детей, а также семь членов экипажа. Среди погибших были иностранцы.

В Росавиации сообщили, что степень повреждения черных ящиков разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing позволяет произвести их расшифровку.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............