5 декабря, понедельник  |  Последнее обновление — 02:29  |  vz.ru

Главная тема


Трагедия в Югре: разбился автобус с детьми

поселок Княжичи


В перестрелке силовиков под Киевом погибли пять полицейских

интервью Зейналовой


Путин: Трамп – умный человек и быстро осознает уровень ответственности

25 лет назад


Из уничтожения КГБ нужно вынести несколько важных уроков

«не ограничатся Донбассом»


Савченко рассказала о «планах Путина на Великобританию»

газовые месторождения


Российский фрегат преградил путь украинскому пограничному кораблю

«отклонились от траектории»


Ракетные стрельбы на Украине оказались не совсем удачными

«Я был участником платежей»


Украинский депутат: Порошенко раздавал деньги МВФ членам Верховной рады

на ваш взгляд


Байкер Хирург обратился к Путину с предложением изменить герб России. Как вы оцениваете эту инициативу?

«Они такие же русские»


Денис Селезнев: Жителям России пора избавляться от иллюзий братства с советскими украинцами

«служит важным признанием»


«Теневое ЦРУ» проанализировало Концепцию внешней политики России

Российская нация


Андрей Бабицкий: Вместо «золотого века» чеченцев ожидали мрак и хаос

фоторепортаж


Украинская политика продолжает пополняться юными девушками

Минтранс прокомментировал решение пилота Boeing приземлиться в Ростове-на-Дону

19 марта 2016, 23:19

Версия для печати

Показатели по видимости и по ветру говорят о том, что аэропорт Ростова-на-Дону мог принимать воздушные суда, сообщил министр транспорта России Максим Соколов.

«Аэродром работал в штатном режиме. И видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадку воздушных судов. Что касается ухода на запасной аэродром, то в соответствии с международными правилами, требованиями ИКАО, это прерогатива командира воздушного судна в зависимости от его опыта, квалификации, взаимодействия с другими членами экипажа. Поэтому для гражданской авиации данные, которые даются диспетчерами, - лишь основа для принятия соответствующего движения командира воздушного судна», - приводят «Вести.ru» его слова.

ВИДЕО

На вопрос о том, могли ли пилоты с правильной квалификацией приземляться в Ростове-на-Дону, Соколов ответил: «Там были разные решения. Они принимались разными командирами воздушных судов. Но в целом хочу сказать, что показатели по видимости и по ветру говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда и проблем особых с этим не было».

«На тренировочных комплексах, на которых учатся и командиры, и пилоты воздушных судов, используются модели различных аэропортов, различных погодных условий», - сказал Соколов.

«Но решение в аэропорту вылета в момент начала полета и при приземлении в аэропорту прибытия всегда принимает командир воздушного судна на основании метеоданных, своего опыта и других условий по полету данного судна», - заявил он.

В ночь на субботу в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушениесамолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая.

Как сообщила авиакомпания, на борту находилось 55 пассажиров, включая 33 женщин, 18 мужчин, четырех детей, а также семь членов экипажа. Среди погибших были иностранцы.

В Росавиации сообщили, что степень повреждения черных ящиков разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing позволяет произвести их расшифровку.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............