17 января, вторник  |  Последнее обновление — 18:05  |  vz.ru

Главная тема


Компромат на Трампа можно оценить как дискредитацию российской контрразведки

гражданская война


Аваков призвал пограничников приготовиться к захвату Донбасса в 2017 году

Встреча в Кремле


Путин похвалил Додона за мужество

Острая дискуссия


Киев отреагировал на заявления Ле Пен о Крыме

особое мнение


Трамп и Путин находятся на пути к большой сделке

встреча в Давосе


Порошенко попросил Китай помочь вернуть Крым Украине

комикс от мэра


Кащей Бессмертный научит мигрантов любить Москву

Ближний восток


Иран открыл огонь по беспилотнику над Тегераном

кубанская сказка


Супермодель подарила 1 млн рублей на дом для дяди Миши

Давосский форум


Дмитрий Дробницкий: Всех, кому Америка должна, придется «простить»

Фильм «Викинг»


Егор Холмогоров: Что за странные лысые грязные люди в кожанках?

Исаакиевский собор


Сергей Худиев: Демонстрация против передачи Церкви – это такой «микромайдан»

на ваш взгляд


Как бы вы предложили наказать не уступившего дорогу водителя «Скорой помощи»?

Минтранс прокомментировал решение пилота Boeing приземлиться в Ростове-на-Дону

19 марта 2016, 23:19

Версия для печати

Показатели по видимости и по ветру говорят о том, что аэропорт Ростова-на-Дону мог принимать воздушные суда, сообщил министр транспорта России Максим Соколов.

«Аэродром работал в штатном режиме. И видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадку воздушных судов. Что касается ухода на запасной аэродром, то в соответствии с международными правилами, требованиями ИКАО, это прерогатива командира воздушного судна в зависимости от его опыта, квалификации, взаимодействия с другими членами экипажа. Поэтому для гражданской авиации данные, которые даются диспетчерами, - лишь основа для принятия соответствующего движения командира воздушного судна», - приводят «Вести.ru» его слова.

ВИДЕО

На вопрос о том, могли ли пилоты с правильной квалификацией приземляться в Ростове-на-Дону, Соколов ответил: «Там были разные решения. Они принимались разными командирами воздушных судов. Но в целом хочу сказать, что показатели по видимости и по ветру говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда и проблем особых с этим не было».

«На тренировочных комплексах, на которых учатся и командиры, и пилоты воздушных судов, используются модели различных аэропортов, различных погодных условий», - сказал Соколов.

«Но решение в аэропорту вылета в момент начала полета и при приземлении в аэропорту прибытия всегда принимает командир воздушного судна на основании метеоданных, своего опыта и других условий по полету данного судна», - заявил он.

В ночь на субботу в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушениесамолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая.

Как сообщила авиакомпания, на борту находилось 55 пассажиров, включая 33 женщин, 18 мужчин, четырех детей, а также семь членов экипажа. Среди погибших были иностранцы.

В Росавиации сообщили, что степень повреждения черных ящиков разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing позволяет произвести их расшифровку.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............