24 июля, воскресенье  |  Последнее обновление — 03:46  |  vz.ru

Главная тема


Мюнхенский стрелок был психически болен и не был исламистом

нато против россии


Американские аналитики посоветовали Польше пригрозить Калининграду спецназом

«Хотите, я приду к вам»


Савченко готова организовать новую «революцию» на Украине

допинговый скандал


В Паралимпийском комитете России ищут «мерзавцев и преступников»

Рецидив войны


Чуркин сообщил ООН о подготовке Киевом силовой операции в Донбассе

Сирийский конфликт


В Алеппо погиб российский солдат

Сопутствующий ущерб


Минобороны разъяснило Пентагону удар ВКС по секретной базе США в Сирии

Вердикт социологов


Названа самая ксенофобская страна Евросоюза

Вопросы дипломатии


В Тбилиси ответили Лаврову о возможности восстановления отношений

«депортируют из страны»


Эдуард Биров: Нельзя относиться к защитникам Русской весны как к бесправным наемникам и преступникам

Вопрос дня


Согласны ли вы с большинством украинцев, считающих, что Киеву и Донецку нужно найти компромисс?

Минтранс прокомментировал решение пилота Boeing приземлиться в Ростове-на-Дону

19 марта 2016, 23:19

Версия для печати

Показатели по видимости и по ветру говорят о том, что аэропорт Ростова-на-Дону мог принимать воздушные суда, сообщил министр транспорта России Максим Соколов.

«Аэродром работал в штатном режиме. И видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадку воздушных судов. Что касается ухода на запасной аэродром, то в соответствии с международными правилами, требованиями ИКАО, это прерогатива командира воздушного судна в зависимости от его опыта, квалификации, взаимодействия с другими членами экипажа. Поэтому для гражданской авиации данные, которые даются диспетчерами, - лишь основа для принятия соответствующего движения командира воздушного судна», - приводят «Вести.ru» его слова.

ВИДЕО

На вопрос о том, могли ли пилоты с правильной квалификацией приземляться в Ростове-на-Дону, Соколов ответил: «Там были разные решения. Они принимались разными командирами воздушных судов. Но в целом хочу сказать, что показатели по видимости и по ветру говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда и проблем особых с этим не было».

«На тренировочных комплексах, на которых учатся и командиры, и пилоты воздушных судов, используются модели различных аэропортов, различных погодных условий», - сказал Соколов.

«Но решение в аэропорту вылета в момент начала полета и при приземлении в аэропорту прибытия всегда принимает командир воздушного судна на основании метеоданных, своего опыта и других условий по полету данного судна», - заявил он.

В ночь на субботу в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушениесамолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая.

Как сообщила авиакомпания, на борту находилось 55 пассажиров, включая 33 женщин, 18 мужчин, четырех детей, а также семь членов экипажа. Среди погибших были иностранцы.

В Росавиации сообщили, что степень повреждения черных ящиков разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing позволяет произвести их расшифровку.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............