26 сентября, понедельник  |  Последнее обновление — 13:27  |  vz.ru

Главная тема


Переговоры на Совбезе ООН по Сирии зашли в тупик

прокурор Крыма


Поклонская возглавит комиссию по контролю за доходами депутатов Госдумы

«без буквы»


Блогеры: Бомбардировщики Су-24 в базовом варианте сняли с вооружения

уроки майдана


Аваков потребовал от украинцев подчиняться полицейским

кандидат в президенты


Клинтон забыла секретный документ во время визита в Россию

новая метла


Какие ошибки СВР придется исправлять Нарышкину

«задача – разрушение Европы»


Порошенко заявил о финансировании Москвой всех партий евроскептиков

«собираем рекордные урожаи»


В Крыму поблагодарили Украину за продовольственную блокаду

«затягивание войны в Сирии»


Захарова ответила на обвинения главы МИД Британии в адрес России

«Самый дальний берег»


Татьяна Шабаева: Вернемся к Курилам. Почему Россия так уперлась?

Вопрос дня


Американские спецслужбы опасаются, что Россия может повлиять на результаты выборов президента США. Должна ли Россия действительно влиять на это?

Польша перечислила претензии к расследованию крушения Ту-154 под Смоленском

16 марта 2016, 23:58

Версия для печати

Министр обороны Польши Антоний Мачеревич объяснил решение возобновить работу правительственной комиссии по расследованию крушения польского Ту-154 под Смоленском. Между тем, и российское, и польское следствие пришло к одинаковым выводам о причинах крушения самолета.

«Я никогда не говорил, и не собираюсь делать этого до получения результатов исследования, о причинах, которые привели к тому, что самолет распался в воздухе. Но отрицание этого факта - попытка повернуть течение Вислы вспять», - сказал он.

«Оказалось, что полученное нами - это не черный ящик с польского самолета»

По его словам, «полностью пропало электроснабжение самолета», передает ТАСС.

Кроме этого, по его словам, «в Ту-154 был заводской брак», который присутствовал «в одной из главных систем самолета». Как утверждал Мачеревич, эта информация была у экспертов, выяснявших причины трагедии еще в октябре 2010 года, но «данный факт скрыли от общественного мнения».

Также, по версии главы оборонного ведомства, в Польшу из России привозили «черный ящик», но потом отправили его назад.

«Оказалось, что полученное нами - это не черный ящик с польского самолета», - настаивал он.

По словам Мачеревича, эти факты стали причиной его решения возобновить работу правительственной комиссии по расследованию авиационных происшествий в новом составе. Эксперты приступили к работе 7 марта и все последние дни занимаются изучением материалов дела.

Следственный комитет России пришел к выводу, что вины российских диспетчеров в авиакатастрофе нет. При этом главная военная прокуратура Польши также завершила анализ материалов, связанных с причинами, обстоятельствами и самой катастрофой самолета. Фактически поляки пришли к тем же выводам, что и российская сторона.

Польская правительственная комиссия, которую возглавлял министр внутренних дел Ежи Миллер, и российские эксперты пришли к выводу, что причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг.

Однако спекуляции Польши на трагедии продолжаются. Так, в понедельник министр обороны Польши Антони Мачеревич заявил, что крушение самолета Ту-154 Качиньского под Смоленском было «террористическим актом». Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин назвал нелепым и глупым заявление Мачеревича. По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, заявления Мачеревича голословны и не имеют ничего общего с реальностью.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............