27 июля, среда  |  Последнее обновление — 16:15  |  vz.ru

Главная тема


"Рука Москвы" стала неотъемлемой частью предвыборной кампании в США

финансовые обязательства


В Кремле ответили на заявление Киева об отказе выплачивать 3 млрд долларов долга

Армия Украины


Киев признал массовое пьянство силовиков в Донбассе

проект закона


Мизулина предложила отменить уголовную ответственность за семейные побои

«давно разработанные планы»


Немецкие СМИ: Россия способна захватить Польшу за ночь

«Это был обычный парень»


Бывший боевик «Азова»: Киев срежиссировал операцию против Александрова и Ерофеева

выборы президента сша


Трамп придумал для Клинтон новое прозвище

Спорт и политика


Бойкот Олимпиады стал бы лучшим подарком нашим геополитическим противникам

«Адмирал Ушаков» vs «Айова»


Смоделирована битва между российским крейсером и американским линкором

«депортируют из страны»


Эдуард Биров: Нельзя относиться к защитникам Русской весны как к бесправным наемникам и преступникам

Вопрос дня


Согласны ли вы с большинством украинцев, считающих, что Киеву и Донецку нужно найти компромисс?

Рогозин анонсировал отказ от французских двигателей в самолетах Superjet

   12 марта 2016, 15:34
Фото: Leonid Faerberg/Transport Photo Images/Global Look Press

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Благодаря двигателю ПД-14 в ближайшее время удастся отказаться от французских двигателей для самолетов Sukhoi Superjet, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин по итогам посещения Московского машиностроительного предприятия (ММП) имени Чернышева.

«Из наиболее приоритетных задач это создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации Sukhoi Superjet от французского двигателя. Я думаю, это произойдет уже в ближайшее время», - приводит слова Рогозина ТАСС.

««Из наиболее приоритетных задач это создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации Sukhoi Superjet»

Он также отметил, что двигателестроение в условиях ослабления рубля должно ориентироваться на экспорт.

«Мы видим серьезные перспективы в целом по развитию ОДК, - отметил вице-премьер. - Считаем, что крайне важно в условиях изменения курсовой разницы основной упор сделать на экспортных контрактах, которые дают возможность корпорации развивать новейшие технологии».

Зампред правительства напомнил, что приоритетной задачей является развитие семейства двигателей ПД-14. По его словам, этот двигатель будет использоваться не только для самолетов Superjet.

«Это создание двигателя вместо того, который производился «Мотор Сич» для тяжелого вертолета Ми-26, а также для российско-китайского вертолета, разработка которого уже началась, - пояснил Рогозин. А также для создания более крупной по пассажировместимости версии самолета МС-21».

Самолеты Sukhoi Superjet-100 пользуются спросом за рубежом. Так, сейчас Москва и Каир обсуждают возможность поставки египетской авиакомпании Egypt Air до 40 самолетов SSJ-100. Другая египетская компания, Air Leisure получит согласно заключенному контракту от четырех до 10 лайнеров SSJ-100 до конца 2016 года. Поставки самолета могут начаться в Иран, Индию, Ирландию, Данию.  Сделано предложение о поставках SSJ-100 в Ирак.

На сегодняшний день, по данным «Гражданских самолетов Сухого», эксплуатируется 64 SSJ-100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются «Аэрофлот» (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), «Газпромавиа» (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).

SSJ-100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является «Аэрофлот».


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............