1 июля, пятница  |  Последнее обновление — 14:43  |  vz.ru

Главная тема


Укрепление НАТО в Прибалтике встало между Канадой и Россией

предложение мэрии


Кемер готов подарить дом семье погибшего пилота Су-24

учебное задание


Военный самолет разбился в Сирии

для борьбы с кризисом


Собравшему 3 тыс. рублей для Путина ребенку вернули деньги

громкие отставки


Появились новые данные о «сплошном воровстве» на Балтфлоте

укрепление безопасности


Крымские татары призвали Турцию пересмотреть позицию по полуострову

горячая точка


Бои под Алеппо обнажили разногласия между Россией и ее союзниками

отступили с позиций


Туроператоры назвали среднюю стоимость путевки в Турцию в этом сезоне

«В реальности было так»


Захарова рассказала, как сотрудник ЦРУ ударил российского полицейского

сезон отпусков


Наталья Андросенко: Часто меня спрашивают — можно ли в Крыму нормально отдыхать?

Вопрос дня


Эрдоган принес извинения за сбитый российский бомбардировщик. Изменило ли это ваше отношение к Турции?

СМИ: США прекратят производство малолитражных машин из-за цен на бензин

9 февраля 2016, 05:53

Версия для печати

Из снижения спроса в результате падения цен на бензин США прекратят производство малолитражных автомобилей, сообщает USA Today.

Согласно ее анализу ситуации на североамериканском автомобильном рынке, «сочетание падающих цен на бензин и роста популярности кроссоверов с большим дорожным просветом вынуждает автопроизводителей прекращать выпуск определенных моделей, которые не пользуются высоким спросом или не приносят достаточной прибыли». По данным издания, только за январь объем продаж в США компактных автомобилей упал на 11,3%, в то время как продажи внедорожников и кроссоверов выросли на 10,3%, передает ТАСС.

Газета напомнила слова президента Fiat Chrysler Серджо Маркионне, который ранее сообщил, что компания в ближайшем будущем прекратит выпуск компактного седана Dodge Dart, несколько лет назад считавшегося перспективным, и среднеразмерного Chrysler 200, сосредоточившись на производстве более габаритных автомобилей. При этом в разгар финансового кризиса в 2009 году Маркионне подчеркивал, что в США в линейке любого автопроизводителя обязательно должен быть среднеразмерный седан.

Другой крупнейший игрок североамериканского рынка - японский концерн Toyota – в прошлую среду объявил, что ликвидирует ориентированную на молодежь марку автомобилей Scion, у моделей которой рабочий объем двигателей не превышал 2 литра. В 2006 году продажи Scion составляли 173 тыс., а к 2015 году сократились более, чем втрое - до чуть более 56 тыс. единиц. Отмечается, что уже собранные автомобили будут продаваться под маркой Toyota.

USA Today обращает внимание, что ряд других компаний переводит сборку малолитражек в Мексику. Предполагается, что это позволит сократить стоимость производства и издержки, тем самым компенсировав потерю прибыли из-за снижения спроса. Кроме того, в южном соседе США недорогие малогабаритные авто пользуются большим спросом.

Так, в прошлом году компания Ford решила прекратить сборку моделей Focus, а также некоторых автомобилей с гибридной силовой установкой на заводе в Мичигане и перевести их производство за пределы США, скорее всего, в Мексику. Там Ford уже собирает компактную Fiesta, а также консолидирует весь процесс производства среднеразмерных Fusion.

По данным Американской автомобильной ассоциации, 8 февраля средняя по США цена на галлон бензина Regular с октановым числом не менее 87 (эквивалентен АИ-92 в РФ) составляла 1,74 доллара за галлон (0,46 доллара за литр). Год назад она составляла 2,18 доллара за галлон (0,58 доллара за литр), а 10 февраля 2014 года - 3,29 доллара за галлон (0,87 доллара за литр).


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............