18 января, среда  |  Последнее обновление — 12:56  |  vz.ru

Главная тема


Брюссель доволен согласием Лондона развестись "быстро и жестко"

хищение $123 млн у «Аэрофлота»


Для скрывающегося в Британии подельника Березовского попросили восемь лет тюрьмы

черный список СБУ


Наташу Королеву не пускают в Киев на похороны бабушки

Конфликт в Вашингтоне


Глава ЦРУ: Трамп перешел грань дозволенного

Острая дискуссия


Киев отреагировал на заявления Ле Пен о Крыме

болгарский журналист


Борис Анзов: Что поделаешь, вместе с Россией проиграли холодную войну!

права человека


ЕСПЧ наступает на «больные мозоли» российского общества

Невидимая война


Украинская «Википедия» превратилась в собрание бандеровцев

Подозрительная находка


Под Анапой выловили неизвестный беспилотник

кризис литературы


Лев Пирогов: Кто сегодня самый известный в мире русский – после Путина, разумеется?

Фильм «Викинг»


Егор Холмогоров: Что за странные лысые грязные люди в кожанках?

Исаакиевский собор


Сергей Худиев: Демонстрация против передачи Церкви – это такой «микромайдан»

на ваш взгляд


Как бы вы предложили наказать не уступившего дорогу водителя «Скорой помощи»?

Казахстан подтвердил задержку следовавшего по «Шелковому пути» украинского поезда

   2 февраля 2016, 11:02
Фото: mtu.gov.ua

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Движение экспериментального контейнерного поезда, отправленного Украиной 15 января в обход России для доставки грузов по «Шелковому пути», было остановлено в Казахстане на двое суток из-за задержки оплаты со стороны заказчика, сообщил национальный железнодорожный перевозчик республики «Казахстан темир жолы» (КТЖ – «Казахстанские железные дороги»).

«24 января в порт Актау (Казахстан) из порта Ильичевск (Украина) прибыл экспериментальный контейнерный поезд, отправленный в рамках проекта Транскаспийский международный транспортный маршрут. Поезд проследовал далее по новой железнодорожной линии Жезказган-Саксаульская-Бейнеу до станции Достык», - говорится в сообщении пресс-службы КТЖ, передает ТАСС.

В пресс-службе отметили, что «мультимодальный оператор АО «KTZ Express» (дочерняя компания КТЖ), руководствуясь законом Казахстана «О железнодорожном транспорте», принял решение об остановке в пути следования экспериментального поезда на станции Жанаарка (Карагандинская область в Центральном Казахстане - прим. ТАСС) 27 января». «Согласно норме закона, …плата за перевозку груза и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем, экспедитором заблаговременно, до отправления груза», - уточняется в сообщении. По данным КТЖ, «на станции контейнеры находились двое суток, и после осуществления заказчиком соответствующей оплаты, контейнерный поезд отправился в путь».

В настоящее время поезд находится на станции Достык (граница с Китаем), куда прибыл 31 января. Путь занял 17 суток вместо расчетных двух недель из-за задержек на территории Казахстана.

Маршрут поезда разработан от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и Китая. Он включает паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск – Батуми и Алят – Актау-Порт). Через трое суток состав должен прибывать в Грузию, затем по суше – в Азербайджан, далее на пароме пересекает Каспийское море и через Казахстан – на границу с Китаем. Несмотря на сложную логистику, состав, рассчитывают авторы проекта, должен достичь границы с Китаем не позднее, чем через две недели.

В составе два десятка вагонов, они проходят маршрут практически без груза, чтобы отработать все процедурные формальности и выявить проблемные моменты.

14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту. Предполагается, что окончательно единая тарифная политика будет согласована к середине февраля.

Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была высказана еще в сентябре 2013 года председателем КНР Си Цзиньпином. Точный маршрут, по которому пройдет новый «Великий Шелковый путь», долгое время был до конца не разработан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............