28 июня, вторник  |  Последнее обновление — 20:00  |  vz.ru

Главная тема


Турции будет крайне сложно вернуть отношения с Россией на прежний уровень

нарушение правил


Минобороны: Американский эсминец опасно сблизился с российским боевым кораблем (видео)

добровольно сдался


Готовивший диверсию в Крыму попросил прощения

«с треском провалил»


Захарова заявила о профнепригодности Макфола

речи не идет


Премьер Турции отказался от слов о выплате компенсации за Су-24

«мы договорились»


Порошенко рассказал о звонке Эрдогана в Киев перед отправкой письма Путину

«очень важное время»


Китайские СМИ рассказали об итогах «молниеносного» визита Путина

«просто шок»


Источник рассказал, почему Берлин и Париж желают поскорее «изгнать» Великобританию

территория ссср


Латвия вынуждена делать шаги навстречу русскоязычным

«миссия СССР»


Илья Козырев: Как Сталин в Прибалтике демократию продвигал

Вопрос дня


Эрдоган принес извинения за сбитый российский бомбардировщик. Изменило ли это ваше отношение к Турции?

ПАК ФА установил рекорд скороподъемности

   19 февраля 2016, 17:56
Фото: Sergei Karpukhin/Reuters

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

В ходе испытаний российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) установил рекорд скороподъемности, он набирал высоту со скоростью 384 м/с, сообщили СМИ.

Таким образом, ПАК ФА мог бы взобраться на гору Эверест за 23 секунды – быстрее, чем любой другой истребитель в мире, сообщил на своей странице в Facebook ресурс AirForce - Swords Of Sky.

Один из лучших показателей по скороподъемности в мире продемонстрировал российский самолет Су-27, у этого самолета она составила 345 м/с. А, например, у самолета Су-35 скороподъемность составляет всего 280 м/с.

В январе главнокомандующий ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что в 2017 году начнется серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА (Т-50).

Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.

27 декабря главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) поступит на вооружение в 2017 году.

7 декабря замглавы Минобороны России Юрий Борисов сообщал, что испытания, подтверждающие летные характеристики российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, практически завершены.

В ноябре сообщалось, что первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа» российского истребителя пятого поколения ПАК ФА будут изготовлены к 2017 году, первые испытания пройдут в 2018 году.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............