29 мая, воскресенье  |  Последнее обновление — 07:58  |  vz.ru

Главная тема


Решение по делу сына вице-президента ЛУКОЙЛа вызывает вопросы

«не хочу вести с ней диалог»


Захарченко рассказал, что будет с Савченко в Донбассе

«хуже уже не будет»


Москва отреагировала на назначение бывшего генсека НАТО советником Порошенко

«Many thanks»


Пушков указал фермерам ЕС виновных в потере российского рынка

золотая молодежь


Полиция задержала сына вице-президента ЛУКОЙЛа

пауки в банке


Появились сведения о конфликте Саакашвили и Порошенко

политическая риторика


Трамп назвал Путина сильным лидером, а Обаму - беспомощным

их нравы


Супруга Джонни Деппа обвинила актера в побоях

«если увидим прогресс»


Германия меняет позицию по поводу отмены антироссийских санкций

экономическая модель


Александр Разуваев: Помогли ли России рыночные реформы?

Вопрос дня


Как повлияет освобождение Савченко на политический хаос на Украине?

ПАК ФА установил рекорд скороподъемности

   19 февраля 2016, 17:56
Фото: Sergei Karpukhin/Reuters

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

В ходе испытаний российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) установил рекорд скороподъемности, он набирал высоту со скоростью 384 м/с, сообщили СМИ.

Таким образом, ПАК ФА мог бы взобраться на гору Эверест за 23 секунды – быстрее, чем любой другой истребитель в мире, сообщил на своей странице в Facebook ресурс AirForce - Swords Of Sky.

Один из лучших показателей по скороподъемности в мире продемонстрировал российский самолет Су-27, у этого самолета она составила 345 м/с. А, например, у самолета Су-35 скороподъемность составляет всего 280 м/с.

В январе главнокомандующий ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что в 2017 году начнется серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА (Т-50).

Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.

27 декабря главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) поступит на вооружение в 2017 году.

7 декабря замглавы Минобороны России Юрий Борисов сообщал, что испытания, подтверждающие летные характеристики российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, практически завершены.

В ноябре сообщалось, что первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа» российского истребителя пятого поколения ПАК ФА будут изготовлены к 2017 году, первые испытания пройдут в 2018 году.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............