29 сентября, четверг  |  Последнее обновление — 00:59  |  vz.ru

Главная тема


Собрать налог с «тунеядцев» окажется крайне сложно

армия и вооружения


Концепция применения американских морпехов изменена

сложные переговоры


В Японии появились новые идеи по поводу «возвращения островов»

предвыборные дебаты


Грузинские политики подрались в прямом эфире из-за России (видео)

издан приказ


Работникам украинского министерства запретили общаться по-русски

москва – киев


В МИДе рассказали о ситуации с назначением посла на Украине

мыльная опера


Безвизовый режим Украины с ЕС получил новую отсрочку

из подводного положения


Залп двумя ракетами «Булава» оказался успешным лишь частично

сражение за Алеппо


Истерика Запада прямо связана с ожиданиями военной победы Асада

«провокационное искусство»


Наталья Холмогорова: Мысль о ребенке все прочнее связывается с мыслью о сексе

Вопрос дня


В дискуссии о запрете абортов чьи права для вас важнее?

Volkswagen отзовет более 43 тыс. автомобилей в России

19 февраля 2016, 02:45

Версия для печати

«Фольксваген Груп Рус» отзовет в России 2,9% автомобилей из 1,5 млн проданных машин с дизельными двигателями, сообщили в пресс-службе Минпромторга.

По данным пресс-службы, компания Volkswagen проводит международную сервисную акцию, в том числе, и в России. Речь идет о профилактике программного обеспечения дизельных двигателей, которая может оказать влияние на их экологические показатели. Ранее сообщалось, что автомобили марок Audi, Volkswagen, Seat и Skoda отзывают в России в рамках профилактики возможной некорректной работы дизельных двигателей, передает РИА «Новости».

Как сообщает пресс-служба Минпромторга, Volkswagen проведет профилактику программного обеспечения и российских автомобилей с дизельными двигателями, которыми оснащены только 2,9% из 1,5 млн проданных в России автомобилей, поскольку российский автомобильный рынок является преимущественно бензиновым, а не дизельным.

Глава ведомства Денис Мантуров, комментируя данную ситуацию, добавил, что Volkswagen не является нарушителем законодательства РФ об экологических нормах. Также он отметил, что эти нормы, отличаются с точки зрения введения некоторых требований от тех, которые действуют в других странах, например, в США и Европе.

«Например, у нас Евро-4 действовал до конца 2015 года, а в Европе уже с середины 2014 года был введен норматив Евро-6. Соответственно, Volkswagen в России ничего не нарушил, но как добросовестный производитель запустил международную сервисную акцию, направленную на профилактику программного обеспечения дизельных двигателей, которое могут существенно улучшить и экологические показатели их работы», – пояснил Мантуров.

В Минпромторге также добавили, что находятся в постоянном диалоге с российским представительством компании, ситуация остается под контролем Росстандарта.

Ранее «Фольксваген Групп Рус» на своем сайте опубликовал информацию о начале сервисных мероприятий в отношении автомобилей, оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189, проданных в РФ с 2008 по 2015 год. Данные меры распространяются на 42 тыс. 940 автомобилей, среди них – более 32 тыс. авто Volkswagen, более 3,6 тыс. – Skoda и более 6,6 тыс. – Audi. На данных автомобилях необходимо обновить установленное программное обеспечение блока управления двигателя, отмечала компания.

Автоконцерн Volkswagen был обвинен в середине сентября в США в оборудовании своих дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. Американское правительство обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годах. Компании также грозит штраф в размере до 18,075 млрд долларов.

Согласно данным самого концерна VW, фальсификации экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивают до 11 млн машин Volkswagen по всему миру. К данному списку относятся автомобили с двигателем типа EA 189 EU5. Специалисты не исключают, что скандал может затронуть и иных европейских автопроизводителей. В связи со скандалом вынужден был уйти в отставку генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн, а сам скандал получил название «дизельгейт».

В свое оправдание технические специалисты Volkswagen заявили, что пошли на манипуляции со скандальным программным обеспечением, так как глава концерна Мартин Винтеркорн поставил перед ними недостижимую цель.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............