19 января, четверг  |  Последнее обновление — 07:20  |  vz.ru

Главная тема


Новороссия раскололась по таможенной границе

Война в Донбассе


ВСУ заявили о захвате россиянина из ополчения ДНР под Мариуполем

бодрое начало


Кандидат Трампа в постпреды при ООН заявила о «чудовищных преступлениях» России

«Министерство троллинга»


Захарова: Саманта Пауэр затмевает все

болгарский журналист


Борис Анзов: Что поделаешь, вместе с Россией проиграли холодную войну!

«Издевался и угрожал»


Американские журналисты написали открытое письмо Трампу

Война в Сирии


Россия и Турция начали первую совместную воздушную операцию против ИГИЛ

армия и вооружения


Риск возрождения «звездных войн» при Трампе достаточно велик

Совет безопасности ООН


Никки Хейли станет интересным «спарринг-партнером» для Виталия Чуркина

кризис литературы


Лев Пирогов: Кто сегодня самый известный в мире русский – после Путина, разумеется?

Фильм «Викинг»


Егор Холмогоров: Что за странные лысые грязные люди в кожанках?

Судьба Порошенко


Денис Селезнев: Создалась не совсем предсказуемая ситуация в стране-покровителе – США

на ваш взгляд


Как бы вы предложили наказать не уступившего дорогу водителя «Скорой помощи»?

Костин: Интернет во время выборной кампании станет эффективным способом коммуникации

18 февраля 2016, 12:18

Версия для печати

Интернет-технологии сыграют важную роль в избирательной кампании в нынешнем году, заявил руководитель Фонда развития гражданского общества (ФРГО) Константин Костин.

«Значительная часть активной фазы предстоящих выборов выпадает на летние месяцы. Многие избиратели находятся в отпусках или стараются как можно больше времени проводить за городом, а на селе - наоборот, самый разгар уборочной кампании. Как работать с избирателями, доносить до них свои программы, предложения? В этих условиях интернет будет одним из самых эффективных способов политической коммуникации. У современного человека он (интернет) всегда под рукой - и в отпуске, и на даче, и на пляже», - сказал Костин «Интерфаксу».

Эксперт также отметил, что «если раньше в сети тон задавали либеральные лидеры мнений и их аудитория, то сейчас в интернет пришли патриотически настроенные пользователи, представители «путинского большинства» и кардинально изменили политический ландшафт».

По мнению Костина, преимущество будет у тех кандидатов, которые смогут максимально использовать возможности интернета для работы со своей аудиторией и потенциальными сторонниками. «Думаю, что по итогам этих выборов мы увидим ряд ярких интернет-кампаний. И начиная с 2016 года этот способ политической коммуникации и затраты на него в общей структуре избирательного бюджета начнет расти», - заявил он.

Выборы в Госдуму седьмого созыва, которые изначально должны были пройти в декабре, пройдут 18 сентября 2016 года по смешанной системе. Половина (225) депутатов будут избираться по одномандатным округам, половина – по партийным спискам.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............