27 февраля, понедельник  |  Последнее обновление — 00:03  |  vz.ru

Главная тема


Разрыв между Крымом реальным и виртуальным нарастает

Экс-президент Ирана


Ахмадинежад рассказал Трампу о принадлежности США всем народам мира

лидер молдавии


Додон потребовал от послов США и Румынии не учить его быть президентом

экс-постпред США при ООН


Пауэр написала статью «Мой друг, российский посол» о Чуркине

«Синее пробуждение»


Факельное шествие националистов состоялось в Эстонии

Трамп в виде бабочки


На обложке журнала The New Yorker появится Путин с моноклем

«Шок преодолен блестяще»


Германский бизнес предрекает рост российской экономики в 17-м году

медицина и рыболовство


Японские СМИ узнали о плане сотрудничества с Россией на Курилах

задержки машин


Россия выиграла у Белоруссии спор в суде ЕАЭС

«ничему не научились»


Василий Стоякин: Что происходит в головах у моих сограждан, которые три года назад выбежали на Майдан?

«третий путь»


Егор Холмогоров: Шафаревич показал ту идеологию, которая будет править сатанинский бал на наших просторах с начала перестройки

юбилей октября


Андрей Бабицкий: Революция 1917 года была бедствием, кошмаром, это была трагедия миллионов людей

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

УВЗ запланировал увеличить экспорт вагонов в 3,6 раза

16 февраля 2016, 16:03

Версия для печати

АО «НПК «Уралвагонзавод» ожидает, что в 2016 году объем поставки вагонов по экспортным контрактам составит более 10 млрд рублей, сообщил замгендиректора корпорации Алексей Жарич.

«По итогам 2015 года общая выручка по вагонам составила 5,6 млрд рублей, в том числе экспорт – 2,8 млрд рублей», – приводит его слова «Интерфакс».

Таким образом, в 2016 году корпорация УВЗ может увеличить объем экспорта вагонов в 3,6 раза.

Как сообщалось ранее, гражданское направление для корпорации УВЗ является поддерживающим, загрузка вагоносборочного производства определяется рыночными факторами. Тем не менее, в 2010-2012 годах завод выпускал 25-28 тыс. вагонов и цистерн в год. Начиная с 2012 года рынок стал стагнировать, что сказалось на производстве этой продукции.

В конце 2015 года завод нашел первого крупного иностранного заказчика вагонов – Азербайджан. Также корпорации сообщала, что в настоящее время идут переговоры о поставках вагонов в Иран, Туркмению и Казахстан.

Кроме того, с 1 января текущего года правительство России запретило эксплуатировать старые вагоны с истекшим сроком службы. Это решение обещает возрождение рынка вагонов уже во второй половине 2016 года.

Головное предприятие УВЗ в Нижнем Тагиле в 2015 году выпустило 3,5 тыс. единиц подвижного состава. В 2016 году УВЗ планируется выпустить около 14 тыс. единиц грузовых вагонов всех видов. Таким образом, производство грузовых вагонов может увеличиться в четыре раза.

«Уралвагонзавод» – многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............