Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.
6 комментариевСертификацию вертолета Ми-171А2 запланировали на начало 2017 года
Сертификация новейшего вертолета Ми-171А2 запланирована на первый квартал 2017 года, сообщил на авиасалоне «Сингапур эйршоу-2016» заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.
«Мы планируем сертифицировать Ми-171А2 в России в первом квартале 2017 года», - сказал ТАСС Щербинин.
В настоящее время, по его словам, винтокрылая машина проходит этап летных испытаний, в котором принимают участие два опытных образца. Испытательные полеты первого начались в ноябре 2014 года, второй образец присоединился к программе летных испытаний в ноябре 2015 года
«Мы фиксируем увеличение скорости полета, грузоподъемности, снижения уровня шума и вибрации, - проинформировал Михеев. - Современный комплекс бортового оборудования, который был разработан по принципу «стеклянная кабина», позволил значительно снизить нагрузку на экипаж, в значительной степени автоматизировав процесс полета и повысив уровень безопасности».
Вертолет Ми-171А2 - глубоко модернизированная версия модели Ми-8/17, включающая свыше сотни усовершенствований и новых технологических решений. Машина оснащается двумя российскими двигателями ВК-2500ПС-03 и самой современной авионикой, благодаря которой может летать в любое время суток и в любых погодных условиях. Вертолет может развивать скорость до 280 км/ч (на 30 км/ч выше, чем у Ми-8/17), максимальная взлетная масса вертолета увеличена до 13 тонн, с грузом на внешней подвеске - до 13,5 тонн (на 0,5 тонны больше, чем Ми-8/17).