24 февраля, пятница  |  Последнее обновление — 15:49  |  vz.ru

Главная тема


Протест Японии подтвердил верность решения о дивизии на Курилах

«Шок преодолен блестяще»


Германский бизнес предрекает рост российской экономики в 17-м году

«турбулентное президентство Трампа»


В Москве призвали скорее начать консультации по СНВ-3

нервно-паралитическое действие


Брат вождя КНДР был убит профессионально

задержки машин


Россия выиграла у Белоруссии спор в суде ЕАЭС

оборонный концерн


Украинской армии пообещали за год передать 60 самолетов

праздничная встреча


Военные моряки рассказали Путину о недружественном поведении кораблей НАТО

Обращение с жалобой


Рада возмутилась отсутствием упоминания «оккупации» Крыма в отчете ОБСЕ

поставки угля


Россия сделала важный шаг для спасения предприятий Донбасса

«ничему не научились»


Василий Стоякин: Что происходит в головах у моих сограждан, которые три года назад выбежали на Майдан?

«третий путь»


Егор Холмогоров: Шафаревич показал ту идеологию, которая будет править сатанинский бал на наших просторах с начала перестройки

юбилей октября


Андрей Бабицкий: Революция 1917 года была бедствием, кошмаром, это была трагедия миллионов людей

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Иран заявил о намерении участвовать в создании железнодорожного пути в обход России

   15 февраля 2016, 15:13
Фото: Lu Jingli/Xinhua/ZUMA/ТАСС

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Иран нацелен воссоздать Великий шелковый путь, обеспечив железнодорожное сообщение между Китаем и Европой, заявил исполнительный директор Иранских железных дорог Мохсен Пуршид Агайи.

«Согласно выработанному нами плану, мы будем прилагать усилия для прокладывания железнодорожного сообщения Великого шелкового пути в Европу таким образом, чтобы путь, начинающийся в Шанхае, проходя по территории Ирана, соединялся с Европой», – передает его слова РИА «Новости».

Это заявление глава компании сделал по случаю прибытия в Иран первого грузового поезда из Китая.

«Поезд прибыл из Китая в Тегеран менее чем за 14 дней, что является беспрецедентным успехом. Ежедневно состав преодолевал в среднем 700 километров – быстрее, чем грузовые автомобили по дорожным магистралям. В то же время в сравнении с морскими грузоперевозками мы сэкономили 30 дней», – заявил Агайи.

Он отметил, что Иран собирается увеличить железнодорожный транзит товаров до четырех миллионов тонн в 2016–2017 годах.

Как заявил на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе заместитель председателя КНР Ли Юаньчао, Китай в течение 13-го пятилетнего плана будет развивать строительство нового Шелкового пути.

Между тем в сентябре министры экономики и торговли стран ШОС поддержали инициативу Китая о создании Экономического пояса Шелкового пути.

«Великий шелковый путь» – проект создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы, названный так в честь действовавших со II века до н. э. караванных маршрутов из Китая в Европу. Направлен на интенсификацию научно-технического сотрудничества и углубление экономического взаимодействия между государствами. Идея создания проекта была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............