11 декабря, воскресенье  |  Последнее обновление — 07:01  |  vz.ru

Главная тема


Военные эксперты анализируют сообщения о новом ударе США по союзникам

пятое поколение


Главком ВКС рассказал о ходе испытаний ПАК ФА

территория ссср


Белоруссия прокомментировала задержание авторов российских СМИ

«рост антизападных настроений»


СМИ: Прибывающие из Турции в расположение НАТО офицеры «ориентируются на Россию»

доказательств нет


Штаб Трампа прокомментировал новые заявления о «вмешательстве в выборы»

перед визитом


Россия отказалась принять от Японии подарок для Путина

визит в москву


Советник Трампа ответил на вопрос о признании Крыма российским

норвежский социолог


Предсказавший распад СССР профессор обозначил срок крушения Соединенных Штатов

на ваш взгляд


Какова ваша позиция по вопросу о необходимости гражданского примирения между «красными» и «белыми»?

«растащили страну»


Андрей Бабицкий: История СССР не завершена

«обыкновенное гопничество»


Антон Крылов: Почему сотни проверок «Ревизорро» фашизмом и тоталитаризмом не были, а сейчас вдруг стали?

«тревожный звоночек»


Артем Бузила: Потерять Белоруссию из зоны российского влияния можно быстрее и легче, чем кажется на первый взгляд

фоторепортаж


В Петербурге открыли центральный участок Западного скоростного диаметра (фото)

Иран заявил о намерении участвовать в создании железнодорожного пути в обход России

   15 февраля 2016, 15:13
Фото: Lu Jingli/Xinhua/ZUMA/ТАСС

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Иран нацелен воссоздать Великий шелковый путь, обеспечив железнодорожное сообщение между Китаем и Европой, заявил исполнительный директор Иранских железных дорог Мохсен Пуршид Агайи.

«Согласно выработанному нами плану, мы будем прилагать усилия для прокладывания железнодорожного сообщения Великого шелкового пути в Европу таким образом, чтобы путь, начинающийся в Шанхае, проходя по территории Ирана, соединялся с Европой», – передает его слова РИА «Новости».

Это заявление глава компании сделал по случаю прибытия в Иран первого грузового поезда из Китая.

«Поезд прибыл из Китая в Тегеран менее чем за 14 дней, что является беспрецедентным успехом. Ежедневно состав преодолевал в среднем 700 километров – быстрее, чем грузовые автомобили по дорожным магистралям. В то же время в сравнении с морскими грузоперевозками мы сэкономили 30 дней», – заявил Агайи.

Он отметил, что Иран собирается увеличить железнодорожный транзит товаров до четырех миллионов тонн в 2016–2017 годах.

Как заявил на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе заместитель председателя КНР Ли Юаньчао, Китай в течение 13-го пятилетнего плана будет развивать строительство нового Шелкового пути.

Между тем в сентябре министры экономики и торговли стран ШОС поддержали инициативу Китая о создании Экономического пояса Шелкового пути.

«Великий шелковый путь» – проект создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы, названный так в честь действовавших со II века до н. э. караванных маршрутов из Китая в Европу. Направлен на интенсификацию научно-технического сотрудничества и углубление экономического взаимодействия между государствами. Идея создания проекта была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............