8 декабря, четверг  |  Последнее обновление — 04:49  |  vz.ru

Главная тема


Украина предложила Трампу самолет, не прошедший сертификацию

«недееспособное государство»


Экс-премьер Франции: У Украины нет будущего

у российских границ


ВМС США готовятся увеличить свое присутствие в Черном море

«Я призывал сохранить»


Горбачев высказался о виноватых в развале СССР

переписывание истории


Генпрокурор Украины «опроверг» победу Александра Невского над крестоносцами

территория ссср


Антироссийские высказывания Назарбаева нельзя одобрить, но можно понять

«По нашим расчетам»


Глава генштаба Украины дал прогноз потерь украинской армии в случае войны

альтернативные газопроводы


Украина поверила в потерю российского газового транзита

на ваш взгляд


Какова ваша позиция по вопросу о необходимости гражданского примирения между «красными» и «белыми»?

«растащили страну»


Андрей Бабицкий: История СССР не завершена

На западных фронтах


Дмитрий Дробницкий: Италию и, возможно, Францию, попытаются максимально наказать

«Все это ерунда»


Павел Вишняков: Вот не случись авария второго самолета, так и продолжалась бы эта вакханалия турбопатриотического идиотизма насчет «Кузнецова»

фоторепортаж


В Петербурге открыли центральный участок Западного скоростного диаметра (фото)

Lada Granta прошла тест-драйв на немецких дорогах

14 февраля 2016, 18:04

Версия для печати

Специалисты в Германии протестировали седан Lada Granta на немецких дорогах, результат превзошел ожидания.

Немецкий специалист Эммануэль Шеффер сообщает, что пока Granta оснащается только одним вариантом двигателя – мощностью 87 лошадиных сил. «На первый взгляд, это немного. Но автомобиль довольно приемистый, маневренный», – говорит он.

ВИДЕО

По его словам, причина этого заключается в небольшой массе автомобиля, а также в объеме двигателя, который составляет более полутора литров, «что вполне прилично для машины такого размера».

«Главный аргумент в пользу Granta в Германии – ее цена. Всего около 7 тыс. евро. Эта машина может ездить на газе, поэтому стоит она 9,6 тыс. евро», – говорит немецкий эксперт.

Шеффер отмечает, что в салоне «очень много пластика». «Но это и понятно, в этой ценовой категории нужно на чем-то экономить. В любом случае сделано достаточно аккуратно», – сказал специалист. Эксперт также отмечает удобство простого радио, установленного в автомобиле, – «не нужно продираться через тысячу электронных меню». По его словам, аудиосистема не входит в базовую комплектацию и стоит дополнительно 200 евро.

«Ходовая часть Lada Granta, скажем так, средненькая. Плавные изменения рельефа хорошо амортизируются. А вот резкие толчки отчетливо ощущаются водителем. Приборная панель скрипит и щелкает во время езды. Но жить с этим можно», – сказал автоэксперт.

Шеффер отмечает, что отсутствие кондиционера, который нельзя установить даже опционально, немного портит впечатление. «Зато есть обогрев заднего стекла, что достаточно удобно в холодное время года», – добавляет немецкий специалист, отмечая, что эта функция входит в базовую комплектацию автомобиля.

По словам Шеффера, места на пассажирском сиденье сзади достаточно, однако автомобиль, по его мнению, не очень подходит для длительных поездок из-за жесткой спинки.

В багажнике, отмечает автоэксперт, много места. «Здорово», – говорит он.

В заключение авторы сюжета отмечают, что главное преимущество автомобиля – его стоимость, с которой можно простить некоторый недостаток комфорта.

Сюжет публикует Deutsche Welle.

Между тем, в воскресенье стартовали продажи автомобиля Lada Xray. Сообщалось, что инвестиции «АвтоВАЗа» в создание этой модели составили 10 млрд рублей.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............