По словам Ликсутова, уже выбрано 100 машиномест, где круглосуточно смогут оставлять свои машины исключительно жильцы близлежащих домов, сообщается на сайте столичной мэрии.
#{smallinfographicleft=781737}«Во время совместного обсуждения с жителями ЦАО было выбрано около 100 машиномест для организации круглосуточной парковки для резидентов района. Департамент транспорта вместе с москвичами отбирал места, где высокая активность автомобилистов в течение всего дня затрудняла парковку для местных жителей», - сказал Ликсутов. Конкретных адресов он не назвал.
По словам заммэра, на пилотных машиноместах смогут парковаться только резиденты района, в котором будут организованы такие парковочные места, другим водителям это будет запрещено. За соблюдением правил начнет следить ГИБДД.
В прошлом году в правилах дорожного движения появилась норма, позволяющая создавать парковки под знаком «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». Эта поправка в ПДД вносилась в том числе по просьбе жителей Москвы. Как именно будет указано, жильцы каких домов смогут парковаться под новым знаком, пока не решено.
В данный момент москвичи, проживающие в зоне платных городских парковок, имеют право получить резидентное разрешение на бесплатную стоянку в пределах района, действующее с 20.00 до 08.00 мск. А резиденты, которые внесли годовую плату в размере 3 тыс. рублей в год, могут парковаться в своем районе на платных местах круглосуточно.
Напомним, 25 декабря в Москве определили почти 300 новых участков платных парковок.
23 декабря власти столицы заявили, что не исключают расширения платного парковочного пространства в 2016 году, но заверили, что процедура будет носить точечный и локальный характер.
Ранее президент России Владимир Путин на ежегодной пресс-конференции, говоря о платных парковках, заявил, что во всех крупных мегаполисах это способ решить проблему транспортной загруженности, к которому, однако, надо подходить здраво: стоимость платного парковочного места должна соответствовать реалиям и среднему заработку.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, недавно в Москве прошел большой митинг против расширения зоны платных парковок, который даже закончился травмой депутата Госдумы.
По данным московских властей, новая зона платной парковки в Москве готова на 80%.
26 октября минувшего года активисты московского отделения ОНФ обратились в Федеральную налоговую службу с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги.
19 октября 2015 года в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что Ликсутов своими действиями подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Ликсутова уголовное дело.
15 октября 2015 года Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
В конце июня прошлого года газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.